Вика...

Михасьмэн
Меня часто интересовали их имена и их значение. Но почему то имя Вика меня больше всего занимает мой ум и мои мысли.
Когда я слышу имя Вика, то я влюбляюсь в них. Почему то тянет меня к ним. Наверное меня вдохновляет со словом Победа.
А я очень часто задумался над тем как они думают. 2 года я как немогу встретить
Викторию Прекрасную, а вторую Вику я не могу встретить из-за своих форс мажоров.
А я точно знаю что с ней спишусь в соц сети. Так что так. Хочеться видеть как в песни Буржуя "Не в сети".Я радуюсь когда они есть, и моя душа как жемчужина разворачиваеться от счастья слыша ее голос. Вика-это незабытая мелодия чуства прекрасного. ЕЕ прекрасный голос как изумруд. И точная схема моего чуства к Викам.
И мне однажды повезло благодаря моему другу Диме, он меня познакомил с Викой.Это было чудесно. А ведь прошли эти 3 часа как стрела. Это был полет радости и счастья.
Финал. Заканчивая писать мой личный рассказ, я благодарен тем, кто любит думать, чуствовать любовь к девушкам и то, как мы благодарны вам живем.Вика я
тебя люблю!