Стоит попробовать. Фик по Sherlock BBC

Прощание Славянки
Слэш, навеянный неутомимым Марком Гэттисом. (Обращаем внимание на рейтинг!)

Название: Стоит попробовать.
Автор: Прощание Славянки
Категория: слэш
Жанр: романтика
Пейринг/Герои: Шерлок/Джон
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини

Джон в задумчивости стоял у окна и смотрел, как к дому стремительной походкой приближается  Шерлок. Хлопнула входная дверь, звук знакомых шагов по ступеням лестницы. Потом он услышал, как друг снимает и вешает свое неизменно  -  стильное пальто, бросает на каминную полку перчатки, стягивает шарф. Потом друг подошел к нему и встал за спиной.

- Что такое, Джон? Что там?

Доктор ответил не сразу -  пару секунд  он колебался, затем  неторопливо произнес:

- Знаешь... Я вот не могу понять, почему за то время, что мы  знакомы, мне уже раз пять или шесть намекали, или даже открыто говорили, что мы с тобой пара? - Джон повернулся к Шерлоку, и оказалось, что они стоят почти вплотную друг к другу. Из-за разницы в росте, Джон вынужден был поднять голову, что бы видеть его лицо. - Что с нами не так?

На секунду тот задумался, слегка наморщив лоб. ( И эта его привычка нравилась Джону, впрочем, как и все остальные. Нравилось, как он поднимает воротник пальто, как хмурится, как улыбается, как складывает, словно в молитве, изящные ладони с длинными, бледными пальцами, когда думает о чем -  то...  Да, ему нравилось в этом человеке почти все! За исключением тех случаев, когда он хранил  в холодильнике отрезанные головы, или другие части человеческого тела, для холодильника не предназначенные.) Потом широко улыбнулся и вынес вердикт:

- Да ничего! По -  моему, с нами все в порядке.

И тут же снова стал серьезным, чуть наклонился к Джону, уже готовому было ответить что -  то вроде «ну, слава богу!», и вдруг сказал:

- А может, нам стоит попробовать?

- Что попробовать?

- Сделать то, в чем нас подозревают.

На секунду растерявшийся доктор потерял дар речи, а после только и смог выдавить из себя -  Ну, давай..., - ошарашенный демоническим  сочетанием теплого мерцания серых глаз и сардонической полу - улыбки, блуждающей на губах друга.


Шерлок положил руки на плечи Джону,  не отрываясь  взглядом  от его лица, затем  скользнул к вороту рубашки, и стал расстегивать ее легкими движениями пальцев. Еще через мгновение рубашка упала на пол, а Шерлок взял Джона за руку и повел в свою спальню. Тот послушно шел, не совсем осознавая, что же делает, но точно зная, что этого хочет.  Когда они достигли цели, Шерлок снял с  кресла  несколько подушек  и бросил их на пол одну на другую. Джон так же  послушно встал на них.  Все еще загипнотизировано смотря на друга, он заметил едва уловимое  движение  пушистых ресниц, указывающих на его брюки, и тут же стянул их с себя  вместе с трусами. Ободряюще улыбнувшись  в ответ, Шерлок снова протянул руку к плечу доктора, и повернул его в сторону кровати. Джон  неподвижно стоял, застыв , как перед прыжком с трамплина, и обнаженной спиной чувствовал легкий ветерок от одежды, быстро слетающей со стройной фигуры великого детектива. Потом он опять ощутил  прохладное прикосновение нежных пальцев к своей коже, почувствовал, как мягкая прядь волос ложится на плечо, и через миг -  легкий, теплый поцелуй, перешедший с плеча к шее, а потом к щеке. Джон хотел было ответить, и попытался повернуть голову в сторону партнера, но тот с едва слышным «ш-ш-ш», вернул его в первоначальное положение. Джону ничего не оставалось, как только  подчиниться, и полностью отдаться  во власть этого загадочного и непредсказуемого человека.


 Поцелуи Шерлока , покрывавшие его тело, приносили с собой нежную истому и внутренне ощущение легкого покалывания, что всегда было предвестником будущего наслаждения, и чувство это, к своему великому сожалению, Джон не испытывал уже давно, хотя сменил за последнее время не одну подружку. Бывший военврач и ветеран Кандагара кажется только сейчас с удивлением начинал понимать, что же было нужно ему на самом деле. Боясь вспугнуть эти приятные и такие хрупкие ощущения, он с замиранием сердца ловил прикосновения  мягких губ  Шерлока, которые, совершенно не стесняясь, скользили там, где хотели, спускаясь по позвоночнику вниз, и снова поднимаясь к ключицам и  плечам. « Он явно не равнодушен к этой части тела» -  улыбнувшись, подумал Джон, и в этот момент одна рука  друга  исчезла с его кожи, и он понял, что Шерлок использует ее, что бы ласкать свой член, уже начинающий возбуждаться. Джон не видел этой картинки, исполняя желание партнера, но от мысли об этом он почувствовал сладкую, горячую тяжесть внизу живота, и с изумлением и радостью  заметил, что  и его пенис  увеличивается  в размерах. Тут Шерлок неожиданно быстро прижался к нему всем телом, обняв за шею, и Джона словно обожгло прикосновение шелковистой кожи рук, приятное щекотание спины от легкой растительности на груди друга, и упругий,  пульсирующий член, трущийся об ягодицы.  Потом Шерлок легонько лизнул его мочку уха и отстранился. Джон услышал, как открывается тумбочка, потом как закрывается, как рвется упаковка от презерватива, и наконец, как Шерлок надевает презерватив на член. Почувствовав запах какого -  то крема, Джон понял, что  партнер смазал уже «одетый» пенис, и мысленно поблагодарил его, потому что  этот, пусть и очень желанный эксперимент, был в его жизни первым.  Все так же, не произнося ни слова,  Шерлок опять приблизился, опять обнял за шею, поцеловал и лизнул другую мочку уха. Пребывая в блаженном состоянии, Джон улыбнулся, подумав о том, что его удивительный, сумасшедший друг и партнер соблюдает некую последовательность даже сейчас. Через мгновение доктор ощутил, как те самые пальцы, на которые он не раз тайком любовался, легонько раздвинули его ягодицы, и готовый к бою пенис, ставший уже твердым, как камень, начал постепенное движение внутрь  его естества.


 Поначалу было больно, но Джон терпел, что бы не расстроить и не вспугнуть своего друга, а тот, словно бы отвечая взаимностью, аккуратно вынул вошедший до половины «нефритовый стержень», и снова покрыл нежными поцелуями щеки, шею и плечи своего партнера, плавно откидывая его голову то в одну, то в другую сторону. Шелковистые кудри  Шерли ( как про себя сейчас назвал его Джон) принесли прохладу и усмирили боль, и доктор расслабился, что тут же не осталось незамеченным. Оставив одну руку на его плече, другой рукой гениальный и неповторимый англичанин снова ввел член внутрь Джона, и начал производить  неторопливые движения туда и обратно. Джон почувствовал, как на место проходящей боли приходит наслаждение, которое росло вместе с убыстряющимися движениями Шерлока. Вскоре Джон ощутил, как разгоряченные бедра друга бьются о его ягодицы, и под звуки этих ритмичных  шлепков он представил себе блеск в слегка прикрытых  серых глазах, розоватое от возбуждения и физических усилий  лицо, и вьющуюся  прядь черных  волос, прилипшую ко влажному лбу. В этот миг доктор понял, что от этих мыслей  удовольствие вот -  вот перехлестнет через край. Влажной от возбуждения рукой он обхватил свой вставший член и начал водить по нему сверху вниз  и обратно, сливая все источники наслаждения воедино. Амплитуда движений Шерлока стала максимально большой, его рука сильнее сжала плечо Джона, и с последним ударом он зарычал, как лев, и кончил в потаенные  глубины своего друга.  Абсолютно синхронно с ним Джон застонал, и мощная струя спермы вырвалась на волю.

Несколько секунд голова  Шерлока лежала на плече Джона. Он опять прижимался к нему всем телом и тяжело дышал. Потом поцеловал его в это самое плечо и рассмеялся. Его смех был счастливым, и Джон понимал, почему -  его самого захлестнуло невероятное, безотчетное ощущение счастья, которое не хотелось отпускать, но которое билось и трепетало, как маленькая птичка в руке. Такая теплая и приятная на ощупь, но вот -  вот готовая вырваться наружу и улететь. Но сейчас не хотелось думать об этом, сейчас они были совершенно  счастливы. Шерлок отдышался немного и отпустил Джона. Тот сразу же ничком рухнул на кровать, раскинув руки и с удовольствием ощутив под собой приятную прохладу шелка.

- Ну, как, понравилось? - Спросил Шерлок, подходя к тумбочке и вынимая из нее сигареты и зажигалку.

- Угу, - пробурчал Джон куда - то в покрывало. И тут он понял, что до сих пор так и не увидел лица друга. Он повернулся и посмотрел на своего обожаемого детектива. Тот сидел на краю постели, выпрямив спину и положив ногу на ногу, как ни в чем не бывало, и выпускал под потолок струйку белого  дыма.
Джон опять, в который уже раз, залюбовался его стройной фигурой, хотя совершенно обнаженным  видел его впервые.

- Это было... божественно, - тихо произнес Джон, и теплота, и любовь, и боль, и еще какие - то  не совсем понятные, щемящие сердце чувства, заполнили его душу. Он смотрел на друга и думал - а значит ли и для Шерлока  все это так же много, как и для него самого? И еще он подумал, что если ему очень повезет, то когда - нибудь он об этом узнает.

- Это было божественно! - еще раз, уже громче, повторил Джон, и Шерлок ответил, повернув к нему голову и улыбнувшись своей загадочной, лукавой улыбкой:

- Ну, вот, я же говорил, что стоит попробовать!

- Да, стоит. - Джон тоже улыбнулся, подтянулся поближе к подушке и заснул.