Ты не ангел ли Божий?

Адамова Ольга
Сижу на лавочке.
Темнеет. Сыро.
Смотрю, старушка подошла
Присела   и разговорилась.
Про то, как жизнь её трудна.
Про то, что сын её не любит,
Сноха изводит, сил уж нет,
И что по-делать? Как жить дальше?
Когда нет места на земле.

-Ну, что вы бабушка не плачьте,
Молитесь, Бог поможет вам!
-Так  я не знаю слов молитвы,
И не ходила в Божий храм.

Я протянула ей молитвы
Молитвослов всегда со мной,
А бабка - плакать. Ты ль не ангел?
Решила я, что ль с головой.

Походу бабушка больная,
До дома нужно провести.
А та за руки обхватила,
Не пропадай! Поговорим!

-В субботу прошлую
Вот здесь же
СТАРУШКА РАССКАЗАЛА МНЕ
Пришла проститься с этой жизнью,
На озеро, куда ж идти.
Присела духу не хватало,
Вдруг появился старичок,
-По, что ты собралась, родная.
Поверь  там тяжелей раз в сто.
По, что не молишься ты Богу?
Зачем не ходишь в Божий храм?
Грешна?
-Да, нет наверно. Всё же.
-Да, как же нет.
 И вдруг он стал
Перечислять  всё прожитое
О чём забыла я давно,
Вернулось мне моё былое
Была невесткой я  плохой.
А на последок, обещал мне.
Поверь, всё будет хорошо.
Вернись сюда через неделю.
Тебе молитвы принесут.

История написана на основе реальных событий произошедших с  прихожанкой Екатериной ( г.Солнечногорск  1991г. берег озера Сенеж)