Философия жизни

Чиж Анастасия Владимировна
Ни один статус, ни один «сп» не передадут моего истинного душевного состояния, потому что чувства словами не передать. Они внутри будоражат ум, кровь и каждую клеточку тела. Ни одно слово, даже очень красивое, о любви не передаст стук моего сердца, трепет моей души. И лишь тот, кто сам испытывает чувство любви, тревоги, тоски может разглядеть в моем взгляде печаль, а за улыбкой увидеть боль. Любить и быть вдалеке от того, кого любишь– очень тяжело. Но быть рядом еще тяжелее. Страх, что ты не сможешь дать человеку то, что он заслужил или просто то, что ему хочется или хочется тебе–пересиливает такое светлое чувство, как любовь. «Мы боимся любить...»–слова из песни, так четко характеризуют сегодняшний век. Мало осталось людей способных в суровых тисках нашего государства и качества жизни любить безкорыстно и жить, как живется лишь бы любимый был рядом. Мы барахтаемся в этой жизни, чтобы выжить: не умереть с голоду, холоду, безразличия. У нас опускаются руки, когда дела не спорятся и хочется работать еще и еще, когда дела идут в гору и все ради любимых, которым хочется угодить, сделав их жизнь чуть лучше. Я ненавижу те условия в которых живу и только лишь могу ждать изо дня в день, что черная полоса сменится белой. Нет, я не опустила руки, я борюсь, любыми методами и средствами, чтобы оправдать цель–сделать счастливой свою семью. Чтобы никогда не отказывать своим детям в их желаниях, дать им образование, хоть как–то помочь жить в будущем самостоятельно. Наверное я жесткий родитель, но как сейчас я лишь проверяю и даю подсказки в уроках, делах, занятиях, так и в будущем я лишь подскажу и выручу на время, но никогда не сделаю за ребенка то, что он должен делать сам. Как я никогда не жила за чужой счет, став самостоятельной, так и мои дети будут учиться жить по тем средствам, которые сами заработают. Да не осудят меня, сказав, что жизнь тяжелая. Не спорю. Но раз я могу, значит и другие могут, надо только захотеть. Отец мне всегда говорил, что нет слова « не могу», есть слово «не хочу», а тот кто не хочет, увы...свободен...
Как жаль, что любовь, как чувство почти перестало играть роль катализатора для действий. Если я люблю, я всегда найду средства и способы это показать, но стоит мне понять, что это не по карману, как чуство горечи и тоски одолевает и главное вовремя его победить, найдя выход из положения.
У меня большая семья и относительно неболшой доход, но все удивляются, как я умудряюсь ни в чем семье не отказывать. Ответ прост– я люблю свою семью.
Любите, старайтесь, не опускайте руки, а главное знайте, что настоящая любовь мереется не деньгами, а желанием их заработать независимо от того получится это у вас сразу или нет. Тот, кто рядом уже оценит ваш порыв и вы сами не заметите, как сможете сделать то, что еще вчера казалось нереальным. А ведь стоит только сказать: «Я люблю тебя и все мое богатство, это ты и дети, то, что бесценно, а остальное мы обязательно купим, когда заработаем, будь лишь рядом и поддержи :–)». Нежный взгляд, милая улыбка, легкий поцелуй и объятия, в которых можно утонуть, ласковые слова– и мир у ваших ног.
Любите и будьте любимы–ведь это такое счастье ложиться и просыпаться рядом с тем, кого любишь.
(30.01.2014г.)