Как мы строили навес на даче у ТимурНарисыча

Юлийа
       ...Выехали мы не рано, потому что братец Тима накануне играл в карты.
У него традиция такая по пятницам в ночь играть с друзьями в преф.... или в покер, это не так важно потому как важна сама атмосфера.   
   Одним словом, проснулся Тима в двенадцать,"принял ваааанннну, выпил чашечку коооооооооооффффе" и, наконец, подхватив по дороге маму, мы двинулись в сторону "дачи".
   Тот скромный домик в клубе серфингистов, который я гордо именую "дача" стоит в смешанном лесу на берегу водохранилища, здесь тебе и хвойные деревья и лиственные, а птицы как необыкновенно для уха городского жителя поют с четырех утра!..
   Это было лирическое отступление... Самое главное, что брат Тима в этом году решил сделать тот домик, в который он въехал, удобнее и красивее.   
   ТимурНарисыч, как самый ответственный из всех ответственных мужчин нашей семьи, проще сказать любимый и единственный брат, сказал : "Строим навес!"
И мы поехали покупать какой-то волшебный космический материал, называемый вроде как андулином. Он то и должен был представлять крышу на так называемой веранде. 
Ехали долго, спорили громко о том, что крышу навеса надо делать прозрачной, а лучше желтой, чтобы всегда, даже когда будет пасмурно под навесом было бы светло и ярко, как под солнцем!
В общем ехали-ехали и, наконец, приехали на строительный рынок коих вокруг Москвы...куча, не буду уточнять какая или чья...   
Строительные рынки Москвы, по-моему, это офисы Узбекистана и Таджикистана в России. Тима подъезжает к одному такому «офису» и вдрЮК начинает гЫвАрить с представителями «фирмы» если не на их языке, то уж точно с их интонацией:
«БЫрат, где тут у вас андулин?...»
И «брат» вполне себе по-русски начинает Тиме что-то усиленно «втирать» про волшебный андулин, про технологии, про низкую цену именно у него в «офисе»...
Надо же! Просто надо сказать «бЫрат»!..
Мне достаточно быстро надоел этот восточный "базар" и я, как настоящий менеджер связанный с продажами, начала сбивать цену, типа "а почему ваш андулин такой темный? Нам нужен светлый... Что, светлого нет?.. А почему ваш темный стоит как светлый?..."
Тима, естественно, прикрикнул на меня, характерно жестикулируя, типа «МАлчи, женщина, раз ничего не понимаешь в андулинах и его разновидностях!.. Извини, бЫрат, женщин, тупой, не понимает, что андулин не бывает светлый... Ха-ха-ха... Андулин бывает только чИОрный... аха... А что бывает светлый?... Поликарбонат?... Ты уверен, бЫрат?...».   
Короче, поехали мы искать светлый анду...поликарбонат, чтобы веранда была яркая и солнечная...Пока искали, у Тимы появилось ещё несколько «бЫратьев», которые махали руками в разные стороны, показывая, в какой стороне находится «поликарбонатный офис» этого рынка... НО! Несмотря на длительные поиски, мы все же нашли то, что искали! И даже мужики «в офисе» были русскими, что расслабило моего братца и он в два раза дороже купил замечательный солнечный поликарбонат, который создаст на веранде атмосферу яркого летнего дня!   
    Дальше началось самое смешное...
Тима был на джипе... большом таком...а нужная нам "атмосфера" даже в рулоне занимает места, ну оооочень много! Сложили задние сиденья... Не влезает... тогда сложили ещё и "штурманское" и, так увлеклись «вбиванием» поликарбоната внутрь машины, что совсем забыли, что помимо Тимы и волшебного рулона в машину, как минимум, должны ещё влезть мы с мамой!... И вот когда «космический материал» был пристроен, Тима посмотрел на нас и внятно произнес: «ЧЕРТ!...»
Я, задумчиво скрестив руки на груди, предложила лечь в середину получившейся тубы и болтаться там на поворотах, как в аквапарковской трубе, но моя идея не понравилась маме... Лезть на крышу я отказалась, другие вакантные пассажирские места мною увидены не были.
Мама предложила сесть Тиме на голову и была очень убедительна в своих аргументах, поэтому  так и сделали, "сели Тиме на голову", и таким вот сложным акробатическим этюдом добрались до места.       
    Притащились мы к домику, толкая перед собой будущую волшебную крышу веранды в полной уверенности, что вся она уже построена ещё одним местным «бЫратом» по предварительной договоренности, но... Бог решил испытать нас на прочность нервной системы! Мы увидели тот самый «воз», который никуда не сдвигался, потому как местный таджик-умелец накануне сломал руку, строя навес на соседней крыше, свалившись  оттуда...
Тима смачно сказал: «БЛ….Ь!!!», взял шуруповерт и, стиснув зубы, начал сам скручивать помост под веранду... Мы с мамой таскали доски для строящегося пола, а братец их прикручивал к лагам. Так незаметно основа веранды была свинчена-скручена и мы смогли даже выставить на нее кухню, рукомойник, плиту, разделочный стол и все остальное. Получилось неплохо, хоть под открытым небом и без солнечной крыши.
Но я натура увлекающаяся! Мне показалось, что красота ещё не до конца наведена!
Решила я показать брату, который уже изрядно устал и отказывался от дополнительных эстетических изысков, где должно стоять крыльцо, чтобы все гармонично смотрелось. Ладно бы, используя техническое образование, ограничилась бы чертежом, но нет, захотелось подарить Тиме ощущение счастья от правильно устроенного быта! Поэтому я, уперлась ногами в какой-то корень торчащий из земли, вцепилась в крыльцо обеими руками, как в последнюю надежду, и начала толкать его в направлении только мне понятном... Толкаю я его, значит, как мне кажется с замечательной скоростью, одновременно без умолку болтаю, предлагая главному строителю нашей семьи заценить мою "АнжАнерную мысль", ну и само собой, верчу башкой в разные стороны, чтобы видеть правильным ли курсом едет крыльцо. И тут это чудо деревянного зодчества, натыкается на какое-то естественное препятствие, коих в лесу не перечесть! И!... Тадаааам!!...
Скорость передвигаемого объекта резко снижается, руки в строительных перчатках застревают непосредственно в крыльце, а я... Да-да! По инерции продолжила свой путь носом прямо в только что собранный помост!.. Финита!.. Нос я успела отвернуть, поэтому приложилась глазом...
Ну, вот зачем я хотела сдвинуть то крыльцо?? Ну ведь не женское это дело крыльцо двигать!..
Видимо, я так "нежно" умудрилась отбить поклон, что все окрестные бабушки отреагировали на него, как на полуденный выстрел "Авроры". Они сбежались на звук, заохали, запричитали, притащили бадягу и начали меня смазывать в районе глаза, промахиваясь и обмазывая на всякий случай везде...
   Эффектное завершение строительства никому не отбило аппетит и мы с удовольствием умяли вкуснющего копченого муксуна с молодой картошкой, шашлык, салат из свежих овощей и ещё что-то, что натащили хлебосольные соседи. Кроме того было что обсудить! Всем очень понравилась быстрота построения помоста Тимой, а особенно кульминация всего действа, мой «пикирующий челобитный полет».
А потом я упала спать и просто как провалилась...
Мне снились таджики с поломанными руками, волшебные андулиново-поликарбонатные  крыши, доски, лаги и надвигающееся на мой глаз крыльцо, которое я во сне рассмотрела в подробностях...
Проснулась в пять утра от невероятного птичьего гомона. Птахи «женились» и наперебой голосили, обсуждая состав гостей. Я послушала их свару, ничего не поняла, подумала, что меня они точно не пригласят на свою свадьбу, даже если я буду знать подробности, перевернулась на другой бок и проспала ещё как минимум часов пять.
В половине одиннадцатого мама подняла меня практически пинками, приговаривая:
«- Вставай, нас ждут великие дела!».
Я, конечно, покочевряжилась, гундося:
«- Мааааа, ну дай поспать , у меня выходноооооой...»
Но про себя подумала - как же это приятно «поругаться» с мамой, которая уже сделала кофе, приготовила оладушки и ждет тебя на веранде... Какое счастье, что ты ещё можешь побыть ребенком!..
Быстро позавтракали «чем Бог послал» и на-ча-лось….
Вот откуда столько всякого хлама в таком маленьком домике?.. Не домик, а кладбище памяти! Такое ощущение, что в него свезли все, что уже умерло, но дорого уже непонятно чем, поэтому будет захоронено в «фамильном склепе» на природе! И парадокс ситуации в том, что это «всё» нужно, проделав долгий путь, припереть сначала на «дачу», а потом уже за 20 км от Москвы все-таки через пару лет дотолкать до мусорника, потому что и на природе это «всё» места себе так и не нашло...
Одним словом, весь день гребли в сторону помойки.
Но был и приятный момент, я пересадила рябинку с того места,  где Тима сделал помост на место около крыльца... того самого челобитного памятника деревянного зодчества! Так что у меня теперь есть деревце, которое я спасла! Надеюсь, что оно приживется на новом месте!
Вот такие деятельные выходные...
Теперь я знаю что такое андулин и поликарбонат, как собирается помост и пересаживаются деревья, а особенно, как нужно двигать крыльцо, чтобы точно приземлиться в него глазом.
Но самый прикол в том, что до навеса так руки и не дошли...