И снова атака

Вячеслав Вячеславов
Совсем не удивился, что «у Российского посольства в Лондоне прошла необычная акция протеста. Здесь исполнили фрагмент из балета "Лебединое озеро" в защиту прав представителей российских сексуальных меньшинств». Под дождём, на улице, в белоснежных пачках, с расплывающимися, нарисованными тушью татуировками. Рядом автобусная остановка. Прохожие негодуют, как это в России, родине знаменитого гея Чайковского, смеют сажать в тюрьму геев?! Слышали звон, да не знают, где он.

Да мы ещё в советские времена знали, что наш знаменитый балет служит рассадником гомосексуализма. Об этом старались не писать и не говорить, лишь косвенно, намекали на это непотребство. Мы все понимали, что талантливый мальчик не мог бы пробиться на большую сцену, если бы не уступил домогательствам учителя. Но это не наше дело, это их игры. У них есть свои родители. Главное, чтобы к нашим не приставали. Поэтому все молчали.

А вот сейчас геи яростно пошли в атаку, почувствовали себя на коне, вся Европа за них.  Мир сходит с ума, и мы вместе с ним. Немудрено молодёжи потерять ориентир: чёрное принять за белое, и наоборот. 

Мэр города Сочи Анатолий Николаевич Пахомов как-то похвастался, что в Сочи нет геев. Ему тут же ответил гей города Сочи Андрей Озёрный обстоятельным письмом, но я привожу лишь цитату:

«На Кавказе, в арабских и мусульманских государствах, где девушка до сих пор должна быть до свадьбы девственницей, юношам приходится удовлетворять свои потребности до свадьбы друг с другом. Конечно, все делают вид, что такого не происходит, но от этого действительность не меняется. Вы ведь тоже делаете вид, что в Сочи всё в порядке, что он готов к приёму Олимпийских игр, но те, кто не совсем ослеп и отупел, видят реальную картину. Надеюсь, я подобрал достаточно яркое и понятное сравнение».

Я 25 лет прожил на Кавказе в городе Батуми, где прошло детство и юность. Не знаю, как обстоят дела сейчас, но в те времена мы представления о них не имели, хотя среди парней изредка посмеивались над пристрастием армян, переворачивать своих жён во время соития. Но это их дело, у каждого человека свои вкусы и пристрастия.

И вот сочинского гея возмутило, что мэр Сочи не желает их замечать и рядышком садиться, указывает ему, что и в его администрации он уже давно сидит рядом с геями, каждый день ручкается с ними. 

Вот позор, так позор! Даже в тюрьме считается зазорно сидеть рядом с пидором, тем более за одним столом. Это самые презираемые в тюрьме люди.

На воле их стараются не замечать, и не общаться. И они вели себя ниже травы, не выступали с требованиями парадов. Пока не настали новые времена. То есть пришло их время. Это они сразу почувствовали, и воодушевились в предчувствии, всех поставить на колени. 


                Ставрополь-на-Волге