3. Внучка Красной Шапочки. 18 плюс пока нет

Эл Тиг
Она славилась далеко за пределами своей деревни  искусством врачевать животных, говорили, что это дар божий.  Даже из соседних королевств к Гретхен везли птиц и всякую живность. И всем она помогала. Даже, казалось бы, совсем безнадёжные звери и те вставали на лапы. Бывало, охотники привозили ей и волчат, мать которых подстрелили и она выхаживала маленьких и некоторых(сама не зная как она угадывала) потом отдавала людям и из волчат вырастали гордые, сильные, преданные только хозяину волки, но тем не менее все равно волки. Некоторых Гретта не приручала, держала в вольере и приучала самим добывать себе пищу - сначала давая цыплят, потом выпускала в большой загон, потом подростив волчат, она просила отвезти их туда, откуда их привезли. И они становились матерыми волками.
   Муж её, Пьер, был башмачник. Все в его семье делали башмаки и сапоги.  Но не любил Пьер это занятие. Ему больше было по душе помогать своей любимой жене Гретте ухаживать за животными. Ещё он очень любил возиться в саду и огороде. И выращивал, на удивление всем, такие огромные и вкусные фрукты и овощи, что даже королевские повара были у него постоянными покупателями.
   - Пьер, зачем ты делаешь свои башмаки? Тем более, чего уж душой кривить, они у тебя получаются не такими красивыми и удобными, как у твоих братьев, - не раз говорили ему люди, - занимайся огородом и садом, это твоё призвание.
   - Не могу я подвести свою семью. Мы же башмачники.
   Отец, видя такое, скрипя сердцем как-то позвал Пьера к себе:
   - Сын мой. Я вижу, как тяготит тебя наше семейное ремесло. Мне, конечно же, неприятно это видеть. Но и башмачник из тебя плохой. Занимайся своими овощами - фруктами спокойно. Никто тебе слова не скажет. Это - твоё дело.
   - Спасибо, отец! Ты не представляешь, какой груз снял с моих плеч. Вот увидишь, ты будешь мной гордиться не как башмачником, а как садоводом.
   - Знаю, сынок. Я уже горжусь. Не у каждого король закупает овощи и фрукты на свой стол.
   У Пьера и Гретхен родилась дочка. Назвали её чудным и красивым именем Аделина. Адель росла умненькой  и красивой девочкой. Все её любили и баловали.
   Всё было славно в этой семье - Пьер занимался своими огородами, Гретта животными, Аделя росла и хорошела, ей был третий годик.
   Вот пришла Гретхен во дворец, а там она ни разу не была ещё. Посмотрела, пощупала щенка. Расспросила, чем и как его кормят, потому что увидела что страдает он животом( так тогда называли все болезни,  связанные с желудком, кишечником ...).
   - Понятно... Простите, Ваше Величество, вы своей заботой его убиваете. Мне придётся забрать его к себе.
   - Как забрать? - Королева не могла даже и представить себе. что её разлучат с сыном, даже и в таком вот виде. - Нет, нет. Ни в коем случае. Это вы останетесь тут и будете лечить его.
   - Здесь я не останусь. И помочь ему не смогу. Ваше Величество, только у себя дома я смогу его спасти. Выбирайте. Можете наказать, казнить меня, но здесь он погибнет.
   - Хорошо, забирайте. Что вам надо, вам привезут. Денег не жалейте, вам выдадут столько, сколько потребуете, - король Луи сказал это твёрдо. И только Анжелика понимала, что сердце его буквально разрывается на кусочки.
   - Ничего пока не надо. У меня всё есть для его лечения.
   - Мы будем его навещать. Можно? - тихо спросил король.
   Гретхен очень удивилась такому вопросу. Навещать? Волчонка?
   - Эээ... Конечно, Ваше Величество, конечно. В любое время.