Каждый сходит с ума по-своему?

Оксана Лесли
/ к серии Русские в Америке/

У меня образование физика-ядерщика, если Вы не в курсе.  Я в Ташкенте увлекался эзотерикой и парапсихологией, и мечтал в Америке центр открыть по изучению паранормальных явлений.  Но без хорошего английского, связей и денег у меня ничего не вышло. 

Но я не переживаю и не комплексую.  Дальнобойщиком был я сначала. Потом таксистом. Да, мне нравится. 

Езжу везде, пространство чищу.  Космической Энергией.  Я - проводник чистой космической энергии.  Если бы не я, катаклизмов в Штатах было бы в десятки раз больше. 

Не надо на меня так смотреть.  Ну, я пошел.  Чиститься от Вашей плохой энергетики.






P.S. Этот человек живет в Калифорнии и действительно так изменился за годы в Америке...

P.S. Добро пожаловать на авторский сайт www.oksanaleslie.com