Цените каждое мгновение

Кирилл Альтер
За окном переливал холодный ветер, была темная беспросветная ночь. Двор, еле-еле освещаемый тусклым светом фонаря, казался мне ужасной пропастью во рву.
В моей комнате все предметы находились в неподвижном состоянии: книги классиков стояли пестрой колонной на подоконнике, одинокий кларнет лежал разобранным на полу.
Внутри было густое, но остроконечное ощущение нехватки чего-то.
Помнится, еще вчера лучом надежды во мраке являлась ты.
Медленно просыпаясь по утрам, выходила сразу же на балкон и доставала сигарету, обращала своё внимание на просыпающийся город. А я, делая вид что сплю, наблюдал за тобой каждое утро.
А Лондон? Слышишь, Лондон? Помнишь?
Помню ночные прогулки на свежем воздухе с бутылкой  вина, бесконечные разговоры о космосе. Яркая и насыщенная жизнь.
Прошло столько лет, утекло столько воды.
Почему дорогие нам люди уходят от нас?
Почему смерть находит нас раньше чем спасение?
Почему болью и страданием наполняется жизнь того, кто остается на этом свете?
Почему?
Пустым отзвуком бьет моё сердце. Глухо. Ночной свет проходит сквозь окно. Бессмысленно.
Надеюсь, что старая подруга скоро придет за мной.