Я не нарушу твоего покоя

Асна Сатанаева
Две подруги, которые не виделись десятилетия, встретились через много лет. На редких, но радостных встречах,  как и прежде, откровенно посвящали друг друга в свои дела, бросались, как и прежде, помогать друг другу. Но не заметили, что уже смотрят по-разному на одни и те же явления – прошедшие годы, как и дальнее расстояние, пролегли  между ними.
 
Разного рода недопонимания возникали все чаще. И, когда первая обвинила другую в хитрости, что больше всего та не переносила в жизни, другая, в ответ,объяснила, что такого желчного, подозрительного и язвительного человека,  как она, на свете не существует.

- Нет худа без добра – теперь я точно знаю, как ты думаешь обо мне, - подумалось первой. – А говорила – сама не хитрая. Зачем тогда молчала до сих пор и говорила, что ты счастлива - у тебя есть я? Значит, и здесь – хитрость. Говорила же ведь ты одно, когда думала другое!

Эти доказательства утихомирили боль от слов подруги, которая отрезала:
- Как бы ты не трубила во все стороны, что я - твоя подруга, нет уже такой подруги. Она наглухо закрыта от тебя.
 
Вторая подумала:
- Самолюбие, которое ты поставила превыше всего, исключает любую дружбу – ты с такой легкостью отказалась от всего, что нас связывало, что доказала: ничего не было, кроме твоего желания  показать, что ты – центр вселенной, куда я стремлюсь приземлиться, выкинув тебя оттуда. Но я этого не стану делать, так же, как и не буду напрягать присутствием себя в твоей жизни - «такая вся желчная, подозрительная и язвительная»...
Я люблю тебя и не нарушу твоего покоя.