Воздушные решета

Александр Васильевич Стародубцев
 Вот и всё. Назад ни шагу.
 Путь один из самолёта.
 Я сейчас сорвусь и лягу
 На воздушные решёта.

 И меня помчит, закружит
 Ниц земное притяженье.
 Кто по жизни что заслужит,
 Тем и будет приземленье.

 Был по жизни я бездельник.
 Вот сейчас бы дело дали,
 Я бы даже в понедельник
 Дело на ноги поставил.

 Всё управил бы к обеду.
 Даже, если постараться,
 Да поплакаться соседу –
 И за час успел бы... Братцы!

 Но, земное притяженье...
 Круто падаю, нелепо.
 Кто бы мне воиспасенье
 Одолжил хотя монету?

 Только, я по жизни скряга,
 Я жалел слепым и нищим.
 У меня зарыта фляга.
 Фляга... А во фляге – тыщи!

 Я бы все сейчас потратил
 До единой за спасенье.
 Ничего не жалко. – Братья!
 Но, не купишь притяженье...

 Просыпаюсь. Ночь в излёте.
 Сон кончается рассветом.
 Если правильно живёте  -
 Не приснится даже это...