Событиям на Украине

Максим Волга
«Пожары над страной
Все выше, жарче, веселей.» -
Так пел Высоцкий про застой
И бед времён на Украине.

А я застал в свои года,
Досады горечь душу жжет,
Пришла гражданская война
В народ, который там живёт.

Я не поверю, что б могли
Убивать друг друга братья!
Они Славяне, как и мы,
А та напасть, врагов проклятье!

От США, ещё откуда –
Не мне судить, я лишь студент –
Но то, что Дружбы Нашей нет,
Я не поверю никогда!

Быть-может суждено мне Богом,
Здесь кануть в мировой сети…
Да я б продал стихи все оном,
Только б не было вражды!

Не знаю, что ещё грядёт
Моей семье в пути дальнейшем,
Но пусть Господь же Всех Спасёт
Святой земли людей добрейших!

Авве, Отче! Я взываю
От лица России всей:
Украину, умоляю,
Спаси по Милости Своей!

В «Говорят пусть» не покажут.
Я не Байрон. Я не Пушкин.
Мне не важно кто, что скажет –
Молюсь за Братьев я по-русски!