Я с вами

Александр Осипенко 2
Я с вами, те, кто духом непокорен,
Я буду дальше сам себя сжигать,
И я не буду кому-то подчиняться,
Мне весело с собою воевать,
А люди, что по улице идут,
Меня скорей всего ведь не поймут,
Ведь я им чужд и непонятен,
Зачем, мол, искать себе врагов?
На сей вопрос ответить буду счастлив,
Лишь при потере вы познаете любовь,
А на войне потери – часты,
И значит я воюю за любовь!

Я с вами, так же те, кто сжег себя,
Кто духом в пепел превратился,
И с тем, кто хочет из золы восстать,
Что б в феникса свободы превратиться,
А за свободу стоит воевать,
Пусть даже пути у нас тернисты,
Ведь я хочу собою стать,
А этого не так легко добиться
Да! за свободу надо потрудиться,
Ведь что б свободным в правду стать,
Ты должен не отступать и биться,
И можешь ты при этом многого лишиться…