Весна среди Зимы. сказка в стихах

Марина Царь Волкова
У Лешего снежинки в бороде –
Зажмурившись, стоит, космат и весел,
Вечерней улыбается звезде.
Мороз хрусталь на веточках развесил.
Волшебный лес в звенящей тишине
Укутался метельной бахромою
И замер в бесконечной белизне,
Надолго зачарованный зимою.

Никто бы не нарушил его сна
Спокойного в студёный зимний вечер.
Да вот беда: в груди моей - Весна!
За три денька до Велесовой сречи,
Вспять повернув времён природных бег
Горячими влюблёнными мечтами,
Я растопила на поляне снег.
И он расцвёл весенними цветами.

И лес запел всем хором птичьих гнёзд,
А средь зимы безумно стало жарко.
И ночь ушла, а в небе вместо звёзд
Зарделось Солнце весело и ярко.
Боясь красы лишиться ледяной,
Пришёл Хозяин, брови хмуря строго,
И мне сказал: «Иди-ка ты домой
Отсюда быстро. Скатертью дорога».

И я ушла, чтоб леса не поджечь -
Нехорошо, когда зимой всё тает.
Пускай теперь в дому пылает печь,
Тепла ведь в стужу много не бывает.
Зато, хоть ночи снежные длинны,
Здесь у печи теперь теплей, чем в бане:
Горячей стопкой высятся блины,
А на окне – подснежники в стакане.

Светло и ладно в доме у меня.
Горит очаг, а я, не отрываясь,
Смотрю, как пляшут искорки огня,
В глазах твоих любимых отражаясь.
Любви такой боятся холода,
От взгляда лишь - капелью тает вьюга,
Чтоб мы не вспоминали никогда,
Как холодно нам было друг без друга.