Ангел и я. часть 4

Елена Букатко
«Глаза, его глаза такие бездонные, полные страсти. Как это вынести, как держать себя в руках? Так, спокойно! Я взрослая разумная девушка и не могу влюбиться, тем более в него».
- Что происходит? Отпусти меня немедленно! – выворачиваясь из объятий ангела, завизжала девушка.
Парень молча отпустил её и исчез. Девушка постояла некоторое время, ожидая, что он вот-вот появится, но этого не случилось.
- Да как ты смеешь! – не веря в происходящее, закричала она. -  Индюк! Притащил меня сюда, а сам смылся. И что я должна делать, ты, индюк, слышишь меня?
Но никто её не слышал и девушка, гордо подняв голову, решила, что сама во всём разберётся. Одна, без чьей либо помощи....
Место, в которое он привел её, оказалось не чем иным как больницей в её родном городе. Только это здание было новым. Пахло свежей краской и ещё какими-то странными лекарствами. Пройдясь по этажам, она заметила молоденькую  медсестру и решилась с ней заговорить.
- Здравствуйте, - сделав выжидающую паузу для ответного приветствия, девушка продолжила. – У вас здесь почти никого на этажах из-за ремонта?
Вопрос глупый, конечно, но надо же было с чего- то начать.
- Да вы что, не местная? Какой ремонт? Больницу только недавно построили, можно сказать неделю назад.
- Как? Она была здесь ещё с моего рождения. Меня мама тут рожала.
- Вы что-то путаете, девушка, – запричитала  обеспокоенно медсестра. -  Может у вас что-то болит, я сейчас же позову доктора. Сейчас мало пациентов и он с радостью вас примет. Подождите здесь.
И не успела девушка опомниться, как медсестры и след простыл. 
«Зря я это сказала. Вдруг ещё в психушку заберут.  Нет, надо быстренько сматываться». 
Выйдя на улицу, она пошла в том направлении, где должна была жить её бабушка.
«Итак, вполне возможно, что он забросил меня в прошлое. И судя по всему это должно меня касаться. Осталось выяснить, что именно мне делать». Подойдя к дому бабушки, девушка замерла. Посередине двора кружилась совсем ещё молодая, примерно её возраста, мама.  На ней было надето восхитительное  платье изумрудного цвета.
 « Я помню это платье. Это дедушкин подарок на свадьбу. Маме оно очень нравилось, но бабушка сказала, что мама похожа в нём на лягушку. Мамочка сильно расстроилась из-за этого».
- Вам очень идёт это платье, - не сдержавшись выкрикнула она. Танцующая по двору девушка обернулась и приветливо замахала рукой, приглашая гостью войти.
«Можно ли мне войти и поговорить с мамой? Не случится ли чего-нибудь плохого?»
Поборов дрожь в коленях она открыла калитку и ступила во двор.
Внезапно вокруг стало темно и жутко холодно. Девушка озиралась вокруг, но ничего не видела. Ночь подкрадывалась к ней со всех сторон, грозясь поглотить навсегда, и вдруг где-то совсем рядом раздался знакомый голос: «Хватай мою руку, идиотка».
;