Поцелуй

Елена Нева
 
Вот как энциклопедия описывает поцелуй - это прикосновение губами к  кому – либо, чему-либо для выражения любви или в знак почтения.


  А дисциплина -  филематология изучает фундаментальные физиологические, и психологические особенности человеческого поцелуя/более подробно в википедии/ 
 

 Меня пригласили на день рождения к моей новой знакомой, ей исполнялось за 70 лет. Гости вставали и произносили тосты и наконец, предоставили слово супругу.


Не помню, что он сказал имениннице, но тем как он её поцеловал, были потрясены все.
 

Это был поцелуй молодых людей, как будто только встретившихся и влюбившихся, теперь уже ясно, что на всю жизнь.
   

Их первое свидание произошло на катке, девушка пожаловалась, что у неё замерзли ноги. Юноша снимал с её ног коньки, согревал их своим теплым дыханием и нежнейшим массажем.
   

Может уже тогда наша героиня поняла, что это тот самый, с которым будет не страшно идти по жизни. Потому что  уже в тот момент, ей  были приятны- его внимание и помощь.


Однажды, меня, наверное, точно также поцеловали, потому что я запомнила это на всю жизнь и вдруг на упомянутом дне рождения снова ощутила, такое же потрясение, но уже наблюдая.
 

Когда моему сыну может быть,  было 5 лет,  он очень озабоченно спрашивал:
- мам, когда женишься, невесту надо обязательно целовать?
-ну, в общем, да - отвечала я,
-а в чём собственно дело? продолжала я наш диалог,
-ну …, микробы!


В тот момент я не знала  смеяться или  надо оставаться серьёзной.


Сейчас, когда ему скоро 19,  он больше не задает подобных вопросов.
Любите и будьте любимы! Дарите и получайте поцелуи, но только осторожно !