Я

Юлия Пуховикова
Я в суматохе серых дней
Забыл как выглядит любовь
И ту что я считал моей
Мне больше не обнять

И писем нету от неё
Лишь мать порадует меня
И спросит как дела родной сынок
Лишь ей известно,как я одинок

Я заперт в четырёх стенах
А в тесной камере окно
Пропустит солнца свет
Сквозь тусклое стекло

С надеждой на него смотрю
Быть может это сниться мне
Но понимаю,я в бреду
Я здесь,на зоне наяву

Эх,судьба!Разлучница,чертовка!
Жизнь моя-вьётся как верёвка
Я всё стерплю и пережить смогу
Не зря родился ведь на свет и я живу!

Печальной весточкой о нас
Я сохраню твоё письмо
И буду думать каждый день
Ну что тебя с ума свело?

Зачем ушла ты?Ждать боишься?
А что же значит для любви десяток лет?
Боишься разлюбить?Иль хочется свободы
Чтоб якобы свой в жизни шанс не упустить

Да коль судьба,моя родная
Одна не будешь никогда!
Зачем любви давала клятвы
Коль знала не дождёшься ты меня!

Ты приезжала,да,ценю!
Но,что сбежала-не прощу!
Забыть тебя я не забуду!
Пусть Бог прощает,но а я переживу!

Свободой каждый награждён
Но ведь для всех она иная
И если для тебя свобода-много мужиков!
То для меня свобода-когда сам себе хозяин!

Я буду жить и проживать!
Пускай один,но чист душою.
Пускай меня дождётся мать
А дальше сам я жизнь построю!