Навеяно искромётным и фазомоторным произведением
фееричной авторицы "Прозы" Рене Коэн
"Бы... Девичья страдательная" http://www.proza.ru/2013/04/09/134
Цитируется полностью (пусть кто-нибудь осмелится,
я бы даже рискнул сказать - дерзнёт! процитировать
меньше) на правах пародии:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
"Порассыпалось звёздное крошево,
Кверху брюхом лежат челноки...
Полюбила б я парня хорошего
И сидела бы с ним у реки,
По воде бы ногами возили мы,
Баламутя песчаное дно,
И возникла б меж нами идиллия,
Как в любовном французском кино.
Он меня обнимал бы по-всякому,
Даже трогал, где мать не велит,
А лягушки бы радостно квакали,
И мычали б коровы вдали.
А когда бы совсем разомлела я,
На меня б ухитрился залезть,
И, помяв меня, нежную, белую,
Опорочил бы девичью честь!
Не стерпевши такого насилия,
Я бы камень согрела в руке -
И убитое тело красивое
Поплыло бы по тихой реке...
Порассыпалось звёздное крошево,
Разлеглась на пляжу молодёжь...
Полюбила б я парня хорошего,
Только где его нынче возьмёшь?!" © Copyright: Рене Коэн, 2013
* * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Фейерверки б вам всё, канонады ли, проскакав сорок лье на коне.
"Полюбила б я парня", да надо ли?, коль не так, как в французском кине. (с)
Там момент опороченья передан, разомлений характер - иной.
"Кверху брюхом", месье, к лесу передом, с расцарапанной вусмерть спиной. (с)
Что-то ищет ладошка виконтная, где парижская "мать не велит". (с)
Будет битой картишка дисконтная, те три дня, что виконт инвалид.
Обнимались б мы с ним - чё стеснятьси-те?, и ногами б - без их - как без рук.
Потому как посля восемнадцати - что сантехник, что школьный физрук.
Я сторонница той инновации, от которой как будто паришь.
Будет всё, сберегите овации, мне бы только дотопать в Париж.
* * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о