Ау, Сандро, где ты?

Клименко Галина
Выпивают два кума и один другому говорит:

-   Вчера Сандро Ерохин купил себе итальянский кирпич, сказал, дом будет обкладывать.

-   У нас в деревне пять Сандро и у всех фамилия Ерохин. Живут на одной улице и домА у всех выкрашены в зелёный цвет, так который из них?

-   Как раз тот, что его жинку Манькой зовут.

-   Там у троих Сандро жинок Маньками кличут, за кого всё-таки речь? Это не за того, вроде, как поругается со своей Манькой, то сразу уходит в спальню и перемирие происходит, исключительно, через смс? Жинка в зале сидит ревёт, точно белуга, а он, нет, чтобы выйти из спальни да приголубить несчастную, выясняет отношения по телефону. Один раз на счету не было денег и пока Сандро их туда не положил, через месяц, всё стоял на тропе войны. Бедная Манька выплакала все слёзы на десять лет вперёд. Ты про этого?

-   Да нет, ни про этого. Я про того, у которого Москвич белый.

-   Ну ты загнул! Там у четверых белые Москвичи. Я что тебе, Вольф Мессинг, читать по твоим мозгам? Может тот, что привет мне с моря передавал? Помнишь, ты позвонил и сказал:

-   Сандро тебе горячий привет шлёт!

Я говорю:

-   Он чё, пьяный?

Ты спрашиваешь:

-   А откуда ты знаешь, ты же в деревне остался, а мы уехали на море?

-   Так он по-трезвому, всегда желает мне быстрее сдохнуть и вдруг такое внимание!

-   Да нет, не он. А этот живёт между двумя Сандро, и дом у которого справа, именно тот, за кого я говорю.

-   А, так бы и сказал. Это тот, что вышел с гармошкой и баб дразнил, мол, не буду играть, пока про меня не споёте, про такого хорошего гармониста! Ну, моя и спела:

-   Гармонист у нас хороший, как цветочек аленький! Сам большой, баян большой, а бананчик маленький!

Ты этого имеешь в виду?

-   От ты тупой. Я же сказал: живёт справа.

-   Справа от кого?

-   От меня.

-   А я что, с тобой в одном доме живу?

-   Ну, у которого ещё дочку Людкой зовут.

-   У них там у двоих дочки и все Людки... Подожди, ты не про ту Людку, что до дому два километра, а она уже орёт:

-   Мамка, отворяй ворота, дочка с улицы идёт!   

-   Да нет, эта Людка не та. Отец её, Сандро, тоже не её, то есть, её, но не он... Вспомнил, у него сын есть, Бориской зовут.

-   Да у них, у всех пятерых сыновья Бориски, ты можешь поконкретнее? Ни тот, что мы с тобой ему помогали тащить из хаты холодильник? Вытащили во двор, а из под него как повалили тараканы, тысяч десять выскочило. Тогда из нас троих никто не понял: мы несли холодильник или тараканы?

-   Нет и ещё раз нет. Не тот. Я тебе за того балакаю, у кого кот рыжий.

-   Ну наконец-то, теперь всё понятно. Это тот, что начитался анекдотов и тоже решил завезти своего кота? Семь раз был голяк, потому как кот домой возвращался, причём, вперёд Сандро. В последний раз он завёз его конкретно, глядь, а кота нету в Москвиче. Он звонит жене:

-   Манька, кот дома?

Она: 
 
-   Дома.

-   Дай этому скотине трубку, я заблудился, пусть маршрут подскажет.
Ну вот, теперь я понял за кого ты.

-   Ты ошибаешься, ничего ты не понял. Я тебе за того Сандро, что кучерявую собаку купил.

-   Замётано. Собаку кучерявую знаю. Она ему ещё тапочки носит. Обслюнявит их, а Сандро на неё орёт:

-   Сволочь, не могла сначала слюни повытирать!

Так было дело?

-   Было, но ни у того Сандро. Вот скажи, мы тут за собаку с тапочками... А кучеряшки у неё какого цвета?
-   Можно думать, они бывают какие-то другие. Белые, конечно!

-   А я о возвышенном, о чёрном.

-   Да пошёл ты... Хотя подожди, не уходи. Я, кажется, догадался какой Сандро. Который в Прощёное Воскресенье пошёл к своему брату просить прощение:

-   Прости,  -  мол,  -  если где виноват перед тобой.

А тот:   

-   Уболтал, Сандро, прощаю. Хотя на моём месте, кто другой - навряд бы простил. Ты столько дерьма мне сделал, ублюдок недоношенный.

У Сандро глаза кровью налились:

-   Ах ты, пингвин австралийский, а как ты у меня невесту отбил, прямо на свадьбе? Мало того отбил, ещё и женился на ней вместо меня.

-   А ты, козлина, забыл, что сотворил? Всё наследство родительское себе захапал.

Короче, намусолили друг другу морды и пошёл Сандро домой весь в синяках. Сходил, блин, прощеньице у брата попросить... Теперь в точку?

-   Сука, в запятую. Это не тот Сандро. Сколько раз тебе говорить, что Сандро не тот?

-   Ты что, за дурака меня считаешь? Или, думаешь, не знаю, какой Сандро привёз себе итальянский вонючий кирпич? Вот слушай и запоминай: Это тот Сандро, которому я сказал, помнишь, у магазина?

-   Сандро, выщипай себе волосы из ноздрей, а то ходишь, как барсук, воробьёв в искус вводишь. Так и поглядывают, как бы у тебя там гнездо свить.

Что, угадал? По зрачку твоего правого глаза вижу, что угадал.

-   Дулю, а не отгадки.

-   Вариант два...

-   Ты хотел сказать, десять?

-   Да мне начхать. Как сейчас представляется: поехал Сандро в райцентр и принял урну за биотуалет. Прохожие сделали ему замечание, а он:

-   Мне можно, я с деревни.

Ну?

-   Не буду говорить, что баранки гну, скажу просто - это не он.

-   Да вывалился мне твой Сандро, всё равно узнаю, спорим?

-   На что?

-   На ящик коньяка!

-   Согласен.

-   С моей стороны тоже без проблем.

-   Так говори, какой из них тот?

-   Скажу, но не сейчас.

-   Как, не сейчас?

-   Молча. Как только Сандро обложит свой дом кирпичом, тогда и укажу на него. С первого раза.

-   Э, так не честно, а коньяк?

-   Мы же не заключали пари на время, будто я сию секунду обязан ответить? Поэтому коньяк ты мне поставишь.