Белая палата

Аннабель Солт
Дотронуться пальцем к замершему стеклу. Одного мгновение промелькнуло. Странное оно. Радужное. И опять темнота. Тусклый назойливый звук выедает мне мозг. Обжигает его кислотой, обволакивает в сахар медный и опять погружает в кислоту. Тихий, нежный, ласковый шум своей прочной непостоянностью обламывает меня, каждую частичку. Обламывает на целую гору ненужного обществу металлолома. Он тоже был кому то нужен, ранее немного.
Отперевшись об окно старого поезда. Шарф, плотно замотав меня вокруг себя – не пропуская ничего в наружу. Круглая шляпа закрыла уставшие синяки под глазами – ведь нет их там уже. Прочитав последнюю статью в научном журнале или книге. Только что дочитав ее. Тонкий назойливый свист, не прекращаясь усиливается. Потом резко обрывается телевизионная антенна и шипение. Глупое шипение на меня. Шипение. Не молчи на меня опять. Не молчи. Кидаю на пол все книги, случайно, невероятно случайно дорогое мне упало. Срывая шарф, разрывая его на клочья закрываю пальцами уши. Оно внутри меня. Огромные тараканы и черви ползают под моей кожей. Я чувствую их теплое дыхание, хоть они греют меня. Я слышу их голоса, голоса верные себе. Слышу, вижу их. Вижу их в глазах своих, выползающих медленно, насилуя мое тело. Выползая сжигают все. Абсолютно. Все нервы злостно горят, бешено дергаясь в предсмертных конвульсиях. Закрываю уши - а звук не проходит, не пролетает мимо меня. Усиливается. Еще. И черви выползают с моих глаз.
Их нет. Есть лишь я, пустая белая комната на 4-м этаже в психбольнице.