смена караула

Андрей Саратов
 СМС: приезжай ко мне срочно.

 Что за спешка? время есть - поехал.

 - Я вроде бы выхожу замуж. Он - вдовец, твоего возраста, вроде ничего, машина, квартира, дача: как положено. Ну вот - выговорилась: готовилась, пока ты ехал.
 - Ну и...
 - Какое-то чувство вины перед тобой: так много для меня сделал, не хочу обидеть, устроим отходную?
 - Я - за рулем...
 - Завтра заберешь, первый раз что-ли?
 - Нет, не хочу, дай переварить. Препятствовать не могу, не имею права, он серьезно?
 - Вроде бы, вот микроволновку подарил, на Дон возил, ночевали, переспали, конечно. Ты правда не обиделся? Одной плохо, а хочешь, будем встречаться, как обычно.
 - Ничего я не обиделся и от души желаю счастья, встречаться - нет, ты меня знаешь: или всё или ничего. Пошел я...
 - Звони иногда...
 - ...


 СМС: приезжай срочно. нужен.

 
 - Мелким оказался. Предложил в моей квартире жить, а свою распределить между его же детьми, якобы, у них напряженка. Естественно, не возжелала своих обделять: прихожу с работы - ключи в почтовом ящике, микроволновки нет. Мы её даже распаковать не успели. Лишний раз убедилась: ты самый верный и преданный друг, выпьем и снова нальём?
 - Не возражаю...

 что Бог не делает - всё к лучшему. будем жить.