Бессмертие. Часть 4

Александр Зинковский
Через пару дней отпивавшийся на радостях коньячком Ванька-Мерин был вызван на ковер к Хамелеону и на подгибающихся ногах, со страхом предстал «пред грозны очи» шефа. Он уже готовился-было расстаться с  еще пока остававшимся у него «приложением» «божьего дара», а может быть и с самой жизнью, но суровый Витюша Хамелеон сидел в глубокой задумчивости и пока не собирался ничего выкорчевывать их организма  своего неожиданно вызванного киллера.

- Вань! Экспертиза на ДНК подтвердила, что ты принес ту самую башку! Но менты знакомые мне позвонили и голову дают на отсечение, что Сиплый все-таки жив-живехонек и собирает своих уцелевших головорезов, чтобы устроить нам новую вендетту. Стрелку с нами хотят устроить, а на ней – разборку, как водится! Вот так-то, Ваня!
 
- Ну, ты, шеф, даешь! – набычился Ванька-Мерин, внутренне ликуя, что час расплаты отдаляется, - Сам же  мне подтверждаешь, что эксперитза на ДНК нормальная и сам же веришь ментам…

Однако менты, все-таки,  не врали. Вендетта была уже «не за горами». Стрелка  действительно состоялась в назначенное время. Группировки Сиплого и Хамелеона съехались в ночном полумраке на «Мерсах», «Тоетах» и «БМВ» около известного всему столичному криминалитету моста. И теперь их разделяли только мутные воды реки.
 
- Хамелеон! Подлый трус! Выходи! Разговор есть! – хрипловато рявкнул в мегафон Сиплый.

- Давай,  Сипуша, покалякаем на мосту, только без стволов и фокусов! – отозвался в свой мегафон Витюша-Хамелеон.

И вскоре два главаря сошлись на середине  моста, на виду у обеих притихших, приготовивших оружие  группировок. Их разделяли всего несколько метров. Хамелеон ухитрился-таки  запрятать  у себя между ног дамский пистолетик, начиненный мощными патронами с разрывными пулями, но Сиплый невозмутимо демонстрировал свою независимость от любого оружия.

Лучшие стрелки с обеих сторон держали их и друг друга на мушках, а Ванька-Мерин молил бога не упустить свой последний шанс. Конечно, если Хамелеона убьют в перестрелке, то потом доберутся и до него. Однако  если он, Ванюша-Мерин на этот раз не оплошает и завалит «неподдающегося» Сиплого, то какой-то шанс унести ноги из столицы куда подальше, да и вообще  завязать потом с прежней жизнью,  у него еще оставался.

- Витек, твои головорезы уже пробовали меня замочить, а с каким результатом - ты и сам это знаешь! – начал Сиплый вступительную речь и неожиданно пошатнулся.

Его голова раздалась надвое, из ужасной раны хлынули было кровь и мозги… Однако, в следующие 2-3 секунды  тут же, на глазах у всех бандюг, ужасная рана схлопнулась обратно, кровь с мозгами вернулись на свои места, и Сиплый, в меру покашливая, произнес в мегафон, стараясь ориентировать его по направлению выстрела:

- Зря стараешься, Ваня! Меня убить не так просто! Ибо - бессмертен я!!!

К Хамелеону подбежал запыхавшийся Мерин с дымящимся крупнокалиберным, бесшумным снайперским «винторезом» в руках:

- Нет, ты видел, шеф! Я сделал все что мог!  Так ведь  на этого «Кощея» никаких боеприпасов не хватит!

Для убедительности,  он еще несколько раз в упор продырявил пулями с тем же результатом скромную фигуру Сиплого, который только вздрагивал, покачивался после каждого выстрела и просил не суетиться понапрасну.

- Открою я тебе, Хамелеоша, один большой  секрет, что я и «рад бы в Рай, да грехи не пускают», на земле держат.  Чево уставился Мерин? Бессмертен я, Ваня, и точка! Вот те крест!!! Не вру! А ведь я в последнее время мечтал, чтобы меня хоть кто-нибудь да прикончил. Уже три года страдаю от рака с метастазами и весь последний месяц держусь только на обезболивающих. И теперь я вот по-прежнему мучаюсь от боли, а помереть не могу. Только копыта откину,  вдруг - раз  и снова хоть бы хны, живой, но только не здоровый, а все с тем же раком желудка и метастазами. Короче говоря, если ты, Хамелеоша,  сможешь меня сам или с помощью Ваньки твоего угробить, в чем я сильно сомневаюсь, тогда бери даром весь мой район и все, что я нажил непосильным трудом! Я даже ребят своих  настроил, чтоб добровольно к тебе служить шли, если у тебя получится. Договорились?

Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/01/30/2198

Рисунок - коллаж автора.