НЕ УБИЙ...

Татьяна Громыко
   Пожилая врач-гинеколог улыбнулась молодой женщине,сидящей перед ней в кресле:
  - Ну-с,мамочка,поздравляю!Вы беременны...

  - Что?!
 
  В серых широко распахнутых глазах пациентки мелькнул ужас.
  Моя руки, Матильда Ивановна попыталась успокоить разволновавшуюся мамашу:

  - Это не так уж и страшно,как кажется. У вас родится чудесный карапуз и, глядя на него, вы будете вспоминать старую Матильду.


  Сидевшая в кресле, едко заметила:
  - Не нужен мне ваш "карапуз",забирайте его себе!

   Тщательно вытирая каждый палец,врач строго глянула поверх очков:

  - Вы настаиваете на аборте?
  - Да! Да!! И еще раз, да!!!

  - Позвольте узнать,почему?   

  - Я его ненавижу!..

   Недоуменно приподняв бровь,Матильда Ивановна уточнила:

  - Ребенка?

  - Да нет же!Вы отлично знаете,что еще нет никакого ребенка...Речь идет о человеке, из-за которого мне приходится терпеть стыд и позор!

    Врач,кивнув,мягко заметила:

  - Значит,против малыша,ты ничего не имеешь?

  - Имею!Ведь это его ребенок и будет мне всю жизнь клеймом позора!

  - А клеймо убийцы тебя устроит больше?

   Серые глаза, виновато потупившись,изучали белый халат,а чуть дрогнувший голос возразил:
 
  - Я никого не убивала... 

  - Пока - да,но... Что если у тебя больше не будет деток?Сердечко плода начинает биться очень рано,и когда мы делаем аборты, то  фактически убиваем маленьких человечков.Извлекая из утробы нес формировавшиеся ручки, головки, ножки...


   Пациентка попыталась скрыть пробежавшую волну мелкой дрожи и с деланной бравадой ответила:

  - Вы говорите вздор! У меня еще будут дети умные и красивые

  - Когда-то и я так думала...


  Тихо прошептала Матильда Ивановна,а на ее щеке блеснула скупая слеза.Неожиданно она призналась:

  - Знаешь,а ведь мой отец был священником...Узнав о моем решении,он умолял меня остановиться и без конца повторял:
 
  - Детка, вспомни, что говорит Господь"Не убий!". Ты можешь не слышать меня, но Его-то ты слышишь?! 

    Разумеется, я не подумала внять совету отца и заплатила страшную цену - осталась одна на всю жизнь...


   Слезы сверкающим дождем падали на белый халат,но говорившая их не замечала,она умоляюще смотрела на свою пациентку словно повторяя слова отца:
"Не убий!".


   Робкий голос молодой женщины отозвался:

  - Ну,не надо... плакать,пожалуйста,и...простите меня за дерзость,я не хотела вас обидеть,честно!..

   В серых глазах блестела не пролитая влага от растаявших льдинок,и крупные капли повисли на пушистых ресницах.
 
   Матильда Ивановна тут же метнулась к пациентке:


  - Поверь,если ты оставишь малютку, то эта кроха будет твоей и только твоей!В начале ты будешь носить свое сокровище под сердцем.Чувствовать, как в тебе развивается новая жизнь!
  А когда впервые услышишь голосок, боль и страдания исчезнут в мгновения ока,поверь!
  Незримая нить уже сейчас связывает вас,он напряженно ждет твое решение...


   Будущая мать осторожно положила руку себе на живот,замерла на миг и тихо прошептала:

  - Я люблю тебя! !кем бы ты не родился.