Но как приятно о себе писать!

Михаил Васьков
Моё же творчество весьма многообразно,
Кроме поэзии имеется и проза.
Я о поэзии скажу сначала.
Здесь  место главное -  любви!
Цикл о чувствах разных весьма разнообразен.
Никто не пишет о фольклоре.
Он незаслуженно забыт!
А у меня народные пословицы , загадки,
Задачи разные и песни.
О об ЕСЕНИНЕ  мне не встречался отклик!
Я больше трех десятков их написал.
Детишек милых я не забыл,
Здесь сказок больше двух десятков.
Политики различной совсем я не чуждался.
« Народу русскому как на Руси теперь живётся?»,
№ Пожелания ПРЕЗИДЕНТУ Р.Ф.».
И про войну поэму.
+имеется и философский цикл.
Писал я в рубрику и о пейзаже.
А список сборников большой!
Архив  сестры ХАРЬКОВОЙ Гали
Был тщательно переработан.
Всё в Интернете напечатал.
И хокку также я дань отдал.

Но проза менее разнообразна,
Ей , и поэзией немного утешался.
Рассказы здесь о нашей с Галей жесткой жизни.
Её рассказами я восхищаюсь!
Не проходите, не проходите мимо!
Статьи, эссе на разные здесь темы.
Чтобы понять мой «Таинственный остров»,
Читать рассказы нужно все, и до конца!
Стихи на сайте Проза. Ру  дублировал зачем?
Я о читателях заботился только.
 И я за славой здесь не гонялся!
Пока, читатели, пока!

111