Простите, я другая!

Ева Луна
Я не хочу молчать и просто верить,
Я больше не могу вам лицемерить,
Не буду я просить меня любить,
Вам будет проще так меня забыть,
Я не хочу явиться без прощенья,
Уйти тогда, когда тебя не,ждут
И ты увидешь на лице лишь огорченье
Лишь от того, что во мне покорности лишь ждут.
Молчать и ждать,
Кому то и зачем то верить
Бежать туда, где каждый глуп и слеп.
Зачем молчать? Когда открыты двери...
Я не хочу кричать..но не смогу остаться я в неволе.
Я не смогу забыть то что на сердце бьется..
Души моей свободное клеймо
Во мне так много воздуха и света
Отдайте, отпустите - убегу...
Простите, я другая, я не стану,
Прошения просить и ждать тепла
Я знаю я такая и отныне
Такою я пожалуй буду навсегда.

Во мне не будет трусотсти и страха,
Я не прощу призрения ни чуть,
Во мне вы не найдете мести,
Но изза уваженья к своей чести
Не будет больше здесь моей ноги.
Я буду там где меня просто любят,
За то что я такая и увы...
Как мало тех кто меня не осудит..
Кто знает может вы правы.
Но я не стану жить как вы зоите.
И вы меня за это не простите.
Я убегу от вас и навсегда.
Со мною будет воздух и вода...
В моей душе бушует океан...
И этим воздухом
Я так безмерно рада...
Я вам пишу...
Я с вами говорю...
Я вас люблю...
Мне большего не надо

- Ева -