Королева Облаков. Глава 38

Истелла
Глава 38. Ожидание.

      Королева Облаков вздохнула:
- Вот и заканчивается месяц примирения. Скоро опять начнутся гонки друг от друга.
- Да, теперь будете главенствовать в Небе по-очереди: либо Королева Туч либо Вы.
- Клауд, если бы ты знал: я бы рада уступить Королеве Туч, но это невозможно. Тогда никто не защитит моих Облаков. Они так доверчивы.
- Я знаю, Моя Королева. Я знаю.

     Клауд вздохнул и вышел из Родильного отделения. Королева Облаков продолжила обход уже без него.  Конечно, странно, что месяц примирения длится так долго, но так называли этот период и до неё, поэтому Королева принимала это как должное. Но всё же, даже если месяц примирения заканчивается, ей всё равно хотелось наступления Весны.  От ожидания этого периода уже появлялась улыбка! Дел появилось бы ещё больше, чем Зимой, но когда по большей части Земли наступает такая сначала робкая зелень, а потом буйство красок распустившихся цветов, что и дела кажутся уже не обузой, а удовольствием. Королева Облаков улыбалась от такой мысли.

     Сорцерер взглянул на Эдама.
- Ты знаешь всё, практически всё. Но есть, один урок который я долго от тебя скрывал. И, сегодня я его решил начать. Это во-первых, управление кольцом, а во-вторых умение удержать духов Небесных на Земле. Поэтому же способу ты сможешь спустить всех духов с Небес, но мой совет: спускай их по одному с интервалом в несколько лет, если захочешь. Если спустишь всех – то и сам умрешь, потому что умрут Небо и Земля. Небо не сможет существовать без своих духов, А Земля умрёт из-за засухи и безветрия, от Солнцепёка и зноя. Помни об этом.
Итак, смотри на кольцо.  Если повернуть на лево, видишь? Появился Гермес. Ты сможешь управлять силой Небес и силой тех людей, которых пожелаешь. Повернешь на право: появляется дракон, пожирающий свой хвост: тебе становится подвластна любая магия, более того ты подчинишь себе любого мага, колдуна или волшебника , как хочешь его назови, ибо ты самый главный из них. Тот, кто владеет кольцом – практически владеет всем и всеми. Но не тому, кто придёт тебе на смену. Тут уже ты подчинишься ему, как я тебе.
- А как, я его узнаю?
- Тебе сердце подскажет. Ты сам поймешь – это он! Но не бойся – только когда придет время отдавать кольцо.
- А если ты отдашь своё кольцо, ты умрешь?
- Нет, я стану моложе и намного. На тот период, когда я надел это кольцо. Вот только период обучения был у меня дольше, чем у тебя. Видно, мой учитель не хотел отдавать кольцо как можно дольше. Я встретил его в твои же годы, а надел кольцо  намного позже. Точно, извини, не помню. Мой учитель меня бил, я только сейчас понял почему: чтобы я отказался от учёбы. Нет смены – нет замены. Но я был упёртым. И всё выдержал. Остальную часть жизни я проживу как обычный человек и потом только умру.
- А я?
- Это зависит от тебя. Но ты чище меня – ты двуликий. Теперь о другом. Ты должен научиться удержать духа с Неба на Земле.
- Синнефу!
- Кого?
- Неважно.
- Как только дух подойдет к тебе поближе, помни не ты, а он должен подойти – ты тут же должен схватить его за руку, взглянуть в глаза и держать взглядом до той поры, пока у духа не появится паника в глазах. У духов всегда ограничено время пребывания на Земле среди нас – например, у Королевы Туч это ночь, у Королевы Дождя -  день или ночь по-очереди, У короля Ветров- тоже чередуется время суток. То есть дождь может идти неделями, но Короли и Королевы спускаются всего лишь на несколько часов. И если они пропустят время возвращения, они могут уже не вернуться обратно в обычное для них время. После паники в глазах у них появится сила, они будут вырываться – вот тут у тебя должна будет быть сила и решимость оставить духа на Земле. И, если ты их удержишь четыре раза, то они  уже не смогут вернуться на Небо.
- Они умрут?
- Вот это я не знаю. Я не пробовал, а вот мой приёмный сын пробовал, но умер сам.
- Почему?
- Там, на Небе они друг за друга, ну или почти друг за друга. Кроме одной особы.
- Кто это?
- Не стоит об этом.
- Ты мне дашь сейчас кольцо?
- Нет, еще не время. Как оно само спадет на Землю, значит пора. Ты всё запомнил?
- Всё.
- Прекрасно, теперь пойдем спать.