Признание в любви девушке

Максим Волга
В сети глобальной я попался в твои сети,
Но я, поверь, ни капли не жалею.
Смотрю я на тебя и что поделать:
От нежности я таю, просто млею,

Ты мне нужна и с каждым днём сильнее,
Я понимаю - ты необходима.
Ты самая красивая, Машулька!
Ты знаешь, мною ты уже любима.

При мысли о тебе - сердечко бьётся,
Колотится так сильно словно молот,
А комплимент, да он рекою льётся,
Ища для этого малейший повод!

Хочу, чтоб встретившись, уже мы не расстались,
И судьбы наши сплелись бы воедино,
И поняли - не зря мы повстречались,
Ведь друг для друга - мы необходимы.

Смотря на фото, чётко понимаю,
Что жизни без тебя уже не мыслю!
Машулька, ты моя родная!
Моё ты СОЛНЦЕ! Свыкнись с этой мыслью.

Ты жизнь мою собою освещаешь.
Ты самая прекрасная на свете.
Ты дорога мне и об этом знаешь.
Твои глаза, как маячок мне светят.

На нашу встречу прилечу на крыльях,
При взгляде на тебя, что вырастают.
Посмотришь мне в глаза и всё поймёшь ты -
От смелости моей снега растают!