Стихотворение маме на Юбилей от папы и дочки

Максим Волга
Папа и дочка:
Не будем Мы сегодня звать Тебя по отчеству,
Ведь Мы в кафе прекрасном, не в школе на работе!
Нам просто с Юбилеем поздравить очень хочется,
«Нет!» - сказать посмеем, каждой злой заботе!

И сказать хотим: «Пятьдесят – начало!
Светлой, яркой жизни, где Мы все с Тобой
Прежде было всякое, сложностей не мало,
Но для Нас осталась сильной и родной!

Папа:
Милая моя! Жёнушка, Танюша!
Я Тебя люблю, как много лет назад!
Своею теплотой Ты мне запала в душу
И меня в обратном не разубедят!

Дочка:
Мамочка, мамуля! Дочь твоя, ***
Сегодня хочет кое в чём признаться:
Ты уюта в доме являешься причиной,
Каждый день творишь, чтоб не расставаться.

Папа:
Татьяна, дорогая!
Любимая! Жена!
Не знал я счастья больше,
Чем знать одну Тебя.

Дочка:
Твоё имя, мама
Римское от «татто» -
Значит, учредитель,
То есть помогать.

Папа:
В твой День подарю
Красивые цветы,
Как Твои глаза
Женщины-мечты.

Дочка:
Мамуля, я же знаю,
Как переживаешь
За мою учёбу
Свечку Ты поставишь.

Папа и дочка:
Мы в Татьянин День
Дружно поздравляем
Светлым Юбилеем
Мира пожелаем!

Два праздника сегодня!
Два близких человека!
В Твой лишь День Рожденья
Пожелаем счастья!!!