Прозрение

Чиж Анастасия Владимировна
Сегодня была в школе, разговаривала с преподователем английского языка и поняла, какая же я .... мама. С этим бардаком в личной жизни совсем перестала замечать очевидных вещей. Все–таки быть мамой, да и родителем вообще, это очень сложно, ответственно и трудоемко. И уж никак нам, мамам не обойтись без помощи в первую голову мужей, отцов наших детей или отчимов, у кого как. Лучше поздно, чем никогда, а сейчас еще не поздно, начинаю новую жизнь. Или попытаюсь начать. У меня обычно идей вагон, желания тележка, а помощи ноль и я вскоре выдыхаюсь....Посмотрим насколько меня хватит сейчас. Эх, Бог мне в помощь со всеми святыми. :–) Буду на практике применять теорию психологов) Главное наконец–то переехать в свое собственное(или просто отдельное от родителей) жилье и как можно скорее. Сделать так, чтобы рядом был достойный мужчина, заботливый муж и отец. Одним словом–заново построить семью и жить долго и счастливо и т.д. и т.п. Хе.... (30.01.2014г.)