Материнский поклон

Василий Евтушенко 5
Живет недалеко от нас одна соседка. С некоторых пор она зачислила меня в свои неприятели. Причина была в том, что я гнал ее лошадей с нашего огорода. Она обижалась, а лошади – нет. «Года минули, страсти улеглись», как выразился Поэт. За это время дочь её стала нам близкой, ее сын погиб в драке. Мы соболезновали ей в трудное время. А когда у нее появился новый сынок, мать чуть не лишилась и его. Мы приняли участие в его спасении. Врачи спасли малыша, и мать обратилась ко мне с просьбой – написать от ее имени благодарственную статью в районную газету. Что я и сделал в стихотворной форме. Сынок вырос, стал членом Детского клуба. Мать для нас – приятельница. Вот это стихотворение:
 
   МАТЕРИНСКИЙ ПОКЛОН               

  В ужасе мать, ребенок кричит…
  Сжался от боли, от приступов острых.
  С ног посбивались в больнице врачи,
Мечутся нянечки, трудятся сестры.

Сутки за сутками быстро летят,
Смерть наступает, совсем уже близко…
«Милые люди, спасите дитя!» -
Слышатся стоны и плач материнский.

Несколько суток, -  дней и ночей
Бились сотрудники детской больницы:
Сколько усилий сестер и врачей!
Хочется всем до земли поклониться.

«Низкий поклон вам, родные мои!
Мать говорит вам: спасибо большое.
Сыну отдали вы чувства свои
И оживили своею Душою!

Сколько же лет всей душою от нас
Вы отгоняли несчастья и беды!
Вот и теперь в тот критический час
Вы одержали над Смертью Победу».

.