Рассказ дорожника

Валентина Товпегина
                Рассказ дорожника.
        Это случилось в начале лета в тайге. Несколько  молодых трактористов и я с ними на своих чудо – машинах прокладывали дорогу. Работа очень тяжелая, но парни были все, как на подбор, молодые, плечистые, сильные.  Я только был постарше их.  Мы за день уставали  так, что после смены  просто  валились с ног. Место, где пришлось нам работать, имело нехорошую славу: бывалые  таежники говорили, что тут  часто происходят странные дела, даже приключаются с людьми несчастья.Мы, конечно, смеялись, говоря, что это все бабушкины сказки...
         Однажды, сильно устав и  заглушив мотор, я решил отдохнуть  несколько минут  в тракторе.  Место змеистое, побоялся располагаться на земле для отдыха, да и времени было мало для передышки. С делянок друзей доносилась работа моторов, визг пилы  «Дружба».
Только откинулся на спинку, сразу, сидя, и уснул. Сколько спал, не засек, потом , после тяжелого, липкого какого – то, сна  еле оклемался;а до этого не мог никак  открыть глаза – так хотелось спать, но в то же время и дышать не мог. Вот задыхаюсь, и все тут!  Чувствую, горло сжимает что – то, а понять не могу. Пытаюсь освободиться, оказывается, змея огромная обвила шею,затем  вижу - она норовит клюнуть в лицо, а я изловчился и возле головы ухватил ее, она давит меня, а я – ее!    Противно так, но правой  рукой  изо всех сил ее  душу! Почему – то сил не хватает, слабость одолевает.  Вдруг с металлическим звоном  свалилась змея!  Очнулся, вздохнул свободно, и что же? Сам себя, оказывается, и душил: левой рукой держусь за свое горло, а правой сжимаю левую руку у запястья так, что та одеревенела.
     Хорошо, что Степан, мой друг, пришел  за  разводным ключом, грохнул чем – то по  кабине, а то сам себя и порешил бы. Фото из Инета