Праведность от Марии-2, или Наипервейшая заповедь

Корнелиус
 Просто продолжу мысль дальше.
 Сказал Бог первый раз:
 ...плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю... (Быт.1:28 | RST1)
 Сказал Бог второй раз:
 ...а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17 | RST1)
 Бог положил заповедь "плодитесь" выше заповеди запрещения.
 Если девушка выбирает парня, и говорит ему: "я хочу от тебя ребёнка", почему Бог отвечает на её нужду, и посылает ангела, чтобы тот вложил душу в только что образованое во чреве матери дитя? И часто факт, это происходит, даже, помимо брака. Просто желание девушки "хочу" и есть закон! Значит... эта девушка созрела, чтобы стать мамой. Вот если девушка говорит: "давай поиграем", а о детях и не помышляет, пользуется контрацептивами, значит она ещё не до росла до того, чтобы стать матерью, ей лишь бы "поиграть". Такие пусть в куклы играют! А им, вместо этого, взрослые "игрушки" подсовывают. Даже огромное значение имеет, если девушка сама "хочет", выбирает себе "самца", и... любит. Это ребёнок ЛЮБВИ, он ЖЕЛАННЫЙ, и мать его ЛЮБИТ, и его жизнь наполнена ЛЮБОВЬЮ! А вот если девушка "залетает", он не желанный, его мать ненавидит, и его жизнь полна ненависти. Как вы думаете, что лучше: дарить "любовь", или...?
 Конечно, самые благословенные дети в браке! Они не только знают, что их любят, но они ЗАКОННЫЕ дети, они от ЗАКОННОЙ матери, которая есть ЗАКОННАЯ ЖЕНА мужа.
 11 Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога.
 12 У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего, и приносящего жертву Господу Саваофу.
 13 И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилостивительной жертвы из рук ваших.
 14 Вы скажете: "за что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
(Мал.2:11-14 | RST1)
 Хотя ЗАГСов в то время не было, но понятие ЗАКОННОЙ и НЕ ЗАКОННОЙ жены в то время было!
 Даже царь Соломон не стал судить блудниц, которые пришли к нему судиться из-за ребёнка:
 16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
 17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме;
 18 на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
 19 и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его;
 20 и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди;
 21 утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
 22 И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
 23 И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой.
 24 И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю.
 25 И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.
 26 И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.
 27 И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она - его мать.
 (3Цар.3:16-27 | RST1)
 Соломон распознал среди двоих блудниц сердце матери! Бог видел её сердце, и возвратил ей её дитя!
 ВСЕВЫШНИЙ ЛЮБИТ СЕРДЦА МАТЕРЕЙ, ОНИ ДЛЯ НЕГО ПОДОБНО СВЕТИЛЬНИКАМ!
 Конечно, в законе Израиля было сказано, что сын блудницы, даже в 10ом поколении не может войти в общество Господне. Это факт! Но тот же БОГ помог Соломону распознать среди двух блудниц женщину с сердцем МАТЕРИ!