Письмо воображаемому другу

Молодые Голоса Студия
               
       Дорогой несуществующий друг, пишу тебе просто так. Знаю, что это бессмысленно. «Благодаря»  характеру, у меня нет настоящего друга. Я истинный пессимист – боюсь близкого общения с людьми, да и вообще не очень-то верю в дружбу или любовь. Кому–то легко выражать свои чувства, им не трудно сказать родителям или друзьям или ещё кому-нибудь «люблю». Мне же сложно открыть их. Я словно Базаров – одинокий человек, размышляющий о несущественности, ничтожестве всего человеческого мира и одного единственного человека. Вспоминаются строки Бальмонта: «Я ненавижу человечество, Я от него бегу спеша. Моё единое отечество - Моя пустынная душа». В общем,  думаю я о всяких бесполезных вещах. А о чём думаешь ты? Что главное в твоей жизни?
         Я ещё нечётко вижу свою цель, плохо понимаю к чему мне стремиться. Как же найти свой путь? Я будто жду знак – событие, которое покажет направление, как астролябия указывала путнику в пустыне, в какую сторону двигаться. Как определиться, если одна мечта сменяется другой? Я просто боюсь, что так и не решусь на что–либо. Как ты справляешься с трудностями? Знаешь, порой я теряюсь в этом мире. Сумею ли я уверенно шагнуть в него? Не знаю…
         Хотелось бы познакомиться с тобой, но это не возможно. Выразить мысли на бумаге очень приятно, на душе становится легко. Однажды я напишу снова, а пока прощай, мой воображаемый друг.
Ольга Донченко, 16 лет "Молодые голоса"