Жар преисподней

Вера Монастырская
             Нам всегда кажется, что чужой муж - лучше, чужая зарплата - больше, и там, где-то далеко - лучшая жизнь.
             Об этом человеческом и противоречивом чувстве давно хорошо и полно рассказал Гомер в своей "Одиссее". Где бы человек ни искал своего счастья, а оно всегда рядом и ждёт его дома.
             Но я бросила свой дом, своего ребёнка, конечно, в поисках лучшей доли. Утрату секс-партнёра ещё можно было пережить, но личное счастье молодой женщины с хорошим довеском, как обещанные деньги, - с этой потерей смириться никак нельзя. И потом: Север, полярные ночи, полярная станция, тундра, олени, - сколько романтики в этих словах! А я - поэт.
             Жалела ли я о том, что побывала на Севере? Но я буду жалеть, если не расскажу о Севере вам, мои читатели. И вы, следуя за воспоминаниями, тоже окажетесь там...

             Вот такой секс - как "бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек" - меня не устраивал. Душа требовала постоянного партнёра и секса, окрашенного чувством. Что я оставила дома? Свой старый диван с пружинами, впивающимися в задницу? Я была молодой, и горячая кровь кипела в жилах.
             В кои веки я дорвалась до мужика! Дай мне, мужчина, прильнуть к источнику жизни... Дай мне откусить от сочных плодов райского сада. Покрой лечебными повязками мои открытые раны...
             Любовь - это, конечно, слишком... Но судьба мне послала именно любовь. Любовь - это не кирпич на дороге, о который шёл и нечаянно споткнулся. Кирпичей на дороге валяется много. А любовь посылается избранным и по велению свыше. Как можно рассуждать о Рае или Аде, если там не были? Как можно говорить о любви, если не любили?
             Любовь - это величайший дар, данный человеку, после жизни, конечно.
             Любовь - это валюта, которая действует всегда и везде, и в любое время. А у женщины ею набиты полные карманы.
    
             Конечно, я жалею, что поехала тогда на Север. Мужиков и после было пропасть... А денег никаких не заработала.
             Кто же мог знать, что политическая жизнь в стране так круто переменится в 1991 году? Я ни за что не поехала бы на Север.  Берегла бы здоровье и нервы, и ждала бы срока, как ждут свободы в тюрьме.

                Продолжение следует....