Письмо киевскому другу

Иван Москаль
   У одного из героев украинского эпоса ум иногда находится сзади, иногда этого героя в том же эпосе мы видим таким мудрым, что едва он успевает родиться, как еврей тут же передает новорожденному пальму первенства и начинает плакать.

   В надежде, что пакет известных законов вступает в силу ближе к вечеру, и во избежание разночтений моих слов вышеупомянутыми этносами, привожу ниже обе сентенции:

   1) У хохла ум сзади.

   2) Хохол родился – еврей заплакал.

 

   Один мой добрый интернетприятель, гражданин Украины и еврей по национальности, то есть целых два неоспоримых достоинства в одном флаконе, только что поделился со мной незамысловатой человеческой радостью – у него родился внук, назвали которого, тоже незамысловато, Аароном.

   Еще он рассказал мне, что, натетешкавшись с внуком, выходит на Грушевского, чтобы поддержать, естественно, из-за самого дальнего угла, добрых молодцев из «Правого сектора», самозабвенно сражающихся «з злочинною владою» (с преступной властью) за его и его внука права.

   Приятель мой человек скромный, что, при его родословной, есть несомненной добродетелью, и требует восстановления его конституционного права на «гулять по любой стороне правительственной улицы во время вечернего променада», а не по одной, как нынче.

   Кто не верит в изумительную умеренность требований моего героя, тот может просить ссылку на нашу с ним эпистолярщину, я же продолжу грустную повесть о маразме, поразившем часть украинской нации.

   Я тоже хохол, но претендовать на особую мудрость не могу – дураку понятно, что фамилию Москаль даром не дадут. Мне повезло родиться НЕ в Киеве. Мне повезло родиться в географической точке Украины, максимально удаленной, к тому же строго на восток, от когда-то славного города Киева, с недавних пор подвергающемуся регулярным нашествиям рагулей из западных регионов нашего государства.

   Убедительно попрошу под рагулями понимать не всех жителей запада Украины, а исключительно недоразумение запада Украины, по непонятной мне причине присвоившего право изрекать и требовать от имени всей Украины. Такая вот сплошная тавтология, но иначе, извините, выразить мысль не могу.

   Если мои откровения интересны жителям других государств, для тех поясню, что в весьма оригинальном государстве Автора запад и восток понятия не совсем географические, хотя примерно где-то туда, чтобы не сказать даже около истины. Очень надеюсь, что и этот абзац, и абзац выше, мне удалось написать внятно.

   Как у меня обстоят дела с личным маразмом, судить не мне, я же поспешу изложить то, что еще помню из настоящей истории, а не из ее современной интерпретации.

   Не так давно по историческим меркам, мой дорогой интерприятель, по улицам Печерского холма твои земляки прошли однажды во всю их ширь, но только в одном направлении – в направлении Куреневки. По бокам и сзади этой колонны из детей, женщин и стариков твоего в основном, племени, шли вооруженные люди с оружием и с повязками на рукавах. На этих повязках были изображены рунические знаки, очень похожие на те, которыми сегодня испоганен твой родной город.

   Ты надеешься, что они победят донецких бандитов и отдадут оказавшеюся в их руках власть одному из трех людей, которых ты считаешь самыми умными и добрыми. Избранный позволит тебе не только гулять по его стороне улицы, но и заходить к нему запросто, чтобы пожать его мужественную руку. Попробуй только протянуть к ним руку сегодня, пока они «разОм з народом» водят бесконечные хороводы на майдане. Чем ты будешь выстукивать на «Клаве» свои правильные требования после встречи с жесткой реальностью в лице их личных секьюрити? Вопрос риторический, можно не отвечать, тем более с использованием, хоть и самого короткого, но нецензурного слова.

   Если ты знаешь случаи из любого периода истории, когда какая либо политическая сила брала власть для того, чтобы тут же подарить ее силе третьей, поделись со мной своими академическими знаниями. Я, по своему глубокому невежеству, считаю, что надо дать возможность власти поставить рагулей в стойло, еще лучше закрыть в клетки, а свое отношение к власти надо высказывать на выборах в первую очередь.

   Власть есть алгебраическая сумма голосов избирателей Украины. Что избрали, то и кушаем до того самого единственного в пять лет дня, когда каждый из нас сам является частицей абсолютной власти. Обманут? Кто, москали или пиндосы? Нет, те же частицы, то есть мы сами себя и обманем. Поэтому давайте не обманываться, понимать, что мы бросаем в избирательную урну. И помнить, кроме фактов из истории, также о преимуществах и скорострельности современного оружия в сравнении с катапультой.

21.01.14