Забытый пилигрим

Наталия Пегас
Не жди меня, забытый пилигрим,
Проходят дни, сливаются года
В один узор, но пламенем твоим
Мне не согреться больше никогда.

Отступит боль и скроется тоска,-
Я выпущу из сердца злую вьюгу
И на канве озябшего листка
Промчатся грёзы все мои по кругу...

Не смей шептать, забытый пилигрим,
Что я ещё твоя под этой кожей,
Ушла любовь, развеялась, как дым
И воскресить её ничто не сможет.

Отвергнув тьму израненной души
Я вышла к свету и переродилась,
Ты сам себя давно тепла лишил,
К чему теперь скорбеть, скажи на милость?

Не плачь по мне, забытый пилигрим,
Слезами не поможешь, не излечишь,
Не брежу странным обликом твоим,-
Он зацепил, меня  не покалечив.

Передо мною все открыты двери,
Пришла моя весна, моя заря,
Но только пилигрим с оскалом зверя
Ждать будет вечно...
                с трепетом...
                меня...

(2010г.)

Иллюстрация Omar Diaz.