Что же это было?

Юлия Яю
     Странно, что все случилось именно осенью... Моей любимой, пестро-разноцветной, пахнущей листьями и дождями осенью. Помню темный осенний парк, мокрую листву вокруг, помню серые тени людей. Я бесцельно и бесконечно бродила по парку с коляской и ничего не понимала. Я же абсолютно точно знала, что я лучше! Я умна, красива, образована. Я моложе ее на 8 лет, в конце концов! Ну как он мог выбрать ее! За что! Хорошо, что маленький Санчес спал в это вечернее время, и я могла просто думать. Хорошо, что изредка срывался дождь, и мои мокрые щеки никого не удивляли.
     Вообще-то, если совсем честно, то цель была. Я забрела тогда в этот парк, чтобы ... выследить их, поймать с поличным, посмотреть в бесстыжие глаза, устроить жуткий скандал. Воображение услужливо рисовало киношную сцену  раскаяния, мольбы  на коленях о прощении... Но, как-то это все никак не случалось. И вот в один прекрасный момент я поймала себя на мысли, что дальше этой сцены ничего не вижу. Ни великодушного прощения и объятий, ни воссоединения с моим любимым мужем, ни счастливой семьи. Нет, мое богатое воображении дальше ничего мне не предлагало. Дальше была глухая стена, как черное небо с разводами из туч надо мной. И как только я это поняла - тут же увидела их. Они шли по аллее, которая пересекла мою, держась за руки и о чем-то разговаривая. Конечно же, я узнала их, но не могла сдвинуться с места. Я стояла под мрачным осенним небом и просто физически ощущала, как что-то исходит из меня, испаряется, улетучивается, уползает. Оно было теплым и очень объемным. Оно исходило отовсюду - из груди, из рук, из ног. Мне не было больно, мне не становилось холодно или дискомфортно. Я просто не могла двигаться, застыла на месте и смотрела в небо. Не знаю, сколько времени прошло, вывел меня из этого транса прохожий, случайно задев.
     Уже очень много воды утекло с тех пор, а я никак не пойму - что же это было? Вера, надежда, любовь? Или так уходит детство?