о себе любимом

Игорь Цветков
                О себе любимом.
Встретил я как то не так давно , но и не так не давно Его Величество Сатану!  Поговорили  о том о сем , про водку баб . Короче о повседневном. Поговорили о политике ,о будущем Мира , имею ввиду Земли . Хотел я его припереть к стенке и задал вопрос:
- Что же ты засранец творишь с людьми- то.  В зверье превращаешь , политики врут , президенты врут , люди своим враньем их оправдывают . Не жизнь ,а карнавал лжи! И что это ты все время лыбишся хрен непарнокопытный?
Посмотрел на меня Сатана  ухмыльнулся прищурился , копытом почесал об ногу и говорит:
  - Если хочешь услышать ответ ? Давай меняться! Я тебе ответ и проездной по Жизни - ПОКА НЕ НАДОЕСТ! А ты мне свою Душу!
Начал я прикидывать . Ну зачем мне душа? Каждый в нее норовит плюнуть , развести как лоха , потом она там чешется ,спать не дает ... ну когда я разведу. Неее ,не  нужна она мне. Никчемная вещь в наше время. А хрен с ним ,пусть берет .
- Ладно . Бери .
 Вынул он портянку ,настрочили расписочку . Все чин чинарем, ночь , звезды , природа благоухает . Поставили подпися , он копытом , я пальцем.
- Так вот родственничик ! Теперь мы с тобой так сказать одной породы ! Ну так слушай ответ. Видишь ли , мы с тобой можем править в преисподней . А на Земле правит Бог ! Мы ведь грехи не отпускаем и раскаяние не приемлим . То есть не торгуем . Вино из воды не мы придумали . Авторитетов для души не мы на Земле понатыкали .  И братоубийство  за веру не мы  поселили на Земле. Да кстати бедные мужики и на том свете будут воинами за это . А их бабы  божьими невестами . Ну это по великому решению!  Да и молиться и верить ,что от этого все пройдет или рассосется не мы обещаем. Дальше сам допетришь.
Посмотрел я на Сатану . Как все просто.  Но  ехидство  мое взяло верх . Только Сатана опередил и сам ответил :
- Да нет ! Не на все Души меняю . Считай , что ты мне приглянулся. Да и душой своей ты не особо дорожил , сильно ее ни угрызениями , ни каянием не напрягал . Жил ты сам по себе ,она сама по себе.  Торговать ты ей тоже не торговал . Вобщим у тебя не убыло и не прибыло. Ты и до этого сто раз все просчитаешь , а за залеты или проколы в жизни на меня не ссылался . Мол бес попутал.
Я посмотрел на Сатану . А ведь где то он прав. Только вот с проездным по Жизни .... я выиграл. И хитрая сатанинская улыбка растеклась по нашим лицам.
Сатана повернулся , и двинулся в преисподнюю по своим делам. Внутри стало легко и свободно. Свежий ночной воздух распирал легкие . На небе искрились яркие звезды, в зените красовал ась Луна. Здравствуй  Жизнь.
Я смотрю на жизнь . Просто смотрю , вижу ложь, и как понимая -это ложь , все верят что это правда. И по моему лицу блуждает улыбка. Улыбка Сатаны . Так может улыбка Джоконды это улыбка..... . И знаю мир катиться туда , куда его катят!