Пирожки

Борис Глинка
Был он в ином краю. И жил в семье, где двое детей. Дети, как дети: бегали, резвились, шкодили немного. Однажды мама купила им два пирожка во время прогулки. А для того края это было – если уж не лакомство, то настоящий гостинец (не было у них тогда особо разносолов и деликатесов). И мальчишка свой пирожок, придя домой (конечно же, раздевшись, и помыв руки) – слопал; а девочка «оставила на потом».  И стали играть в своё что-то (пребывать в бытии, как дети). А мама – пошла по своим делам – хозяйничать.
Потом пришёл с работы папа. И играл с детьми, пока мама была на кухне. Девочка вспомнила про пирог и сказала:
- Папа, хочу пирожок.
- Откуда ж? У нас и нету…
- А вон, в буфете. Мама купила.
Папа взял пирог и разломил на две части, протягивая обоим детям. У девчушки слёзы из глаз: какая несправедливость! Прибежала мама: «Что случилось?» Но что может объяснить пятилетняя плачущая девочка? Взрослые ситуацию уяснили, стали успокаивать. Да куда там: уж истерика пошла-поехала. «Не хочу две половинки! Хочу целый!!!» И мальчишка расстроен, в смущении: предлагали пол-пирожка,… теперь что ж – не дадут? Один ребёнок плачет – у другого тоже слёзы наворачиваются…
Да где ж его взять-то, целый? Отдали бы любые деньги, да прошли бы столько вёрст! Да магазины – уж закрыты. Трагедия. Всем четверым так горько.
Но бывают ли безвыходные ситуации там, где есть Любовь? И услышали родители Того, к Кому были мысли их. И взяли половинки пирога, и сшили их нитками. И с трепетом преподнесли дочурке. И брат жалел её искренне.
И, перестав всхлипывать, взяла целый пирожок. И разломила пополам. И дала половину брату своему.
И все четверо были рады удивительному поступку. И высохли слёзы Её.
И записал Исследователь Бытия так: «Сшивай пирожки. Чтоб могли разламывать их».