Лесная сказка - Кивач

Владимир Молчанов 2
    Кивач - это водопад в Карелии и... ресторан, в Петрозаводске, названный его именем. Мы - два старших лейтенанта пограничника жжем...
     Офицерские сборы перед поступлением в Академию. Женьке - по ..., - у него "лапа", а мне, если помните, дана сатисфакция, типа, приедь и поступишь. То есть тоже по...
     Нет, не то, чтобы я не зубрил, просто знал уже всю эту механину. Кароче отрываемся...

     Смотрю, на меня через три столика, девонька смотрит. Смотрит... Поднимаю рюмку, через Женькино плечо, и показываю, мол "За Тебя!"
  ...И, тут, "Белый танец", помните, листьями закружит? Она идет ко мне.
  ...В этом танце я, чуть, не кончил, - так Она прилегала и обнимала меня...

     Разумеется, пошли вместе. У неё сестра жила здесь и была на работе в ночную смену. Но, что-то у них с ключами спуталось и мы залезли через окно. Нет, я думал о разном, но, почему-то, этой женщине доверился...

     Долго "не давала". Уж, и, вот, действительно, стал думать - зачем это и так?
    -Я девочка. Учительница по русскому языку в глухомани. Окончила ППедУ. У нас в поселке и мужиков-то нет. Здесь я на переподготовке. Если бы Ты знал сколько я перетерпела и терпела. Думаю, что могу сейчас себе позволить всё...

  ... .... ... В общем, соединись. Утром полез обратно через окно. Не знаю, что там соседи видели, когда целый старший лейтенант - пограничник задом через окно вылазит...

  ...Через день пошли мы на какое-то озеро под городом. Красивая Она. А я-то чё, в форме. Там пляж и вышка, метров 12-ть. Пацаны солдатиком прыгают.
     Захотела она посмотреть на озеро с этой самой вышки. А, пацаны издеваются надо мной, типа, старлей, прыгни!..

    -Знаете, мальчики, если бы не было здесь этой моей Женщины, - я бы отказался. Но, поскольку Она мне очень нравилась, я решил прыгать.
     Подхожу к краю, отталкиваюсь, резко расставляю руки вправо и влево и лечу "ласточкой" и только в самый КРАЙНИЙ момент силой воли и мышц соединяю руки вместе и вхожу в воду. Удар? Да, все таки 12! Я с десяти не хотел раньше лбом биться, а тут...

  ... Публика неивстовавалась! Весь пляж покрылся  аплодисментами и криками "БравО!" Ну, на "бис" я, конечно, не пошел. Зато моя Девочка повела меня в лес за озером.
    -Я хочу от Тебя ребеночка - так просто и непосредственно поблагодарила она меня за это самое "БравО!" И,разумеется, я желание её исполнил...
     Если под Вашими щеками были горящие щеки Девчоночек, если Вы сами дрожали от желания и изнемогали, кончая, -вам не нужна детализация и подробности этой нашей лесной сказки.

  ...Прошли годы. Но Это осталось одним из самых ярких моих воспоминаний.
     Да, я часто вспоминал её. Но, я ничего не знал и знаю о ней, кроме того, что она красивая и, быть может, воспитывает моего ребенка где-то в глуши Карелии...

     Я буду вдвойне рад уйти из этого мира, когда узнаю, что в Нем останется похожая на меня девочка или мальчик...

    "А, ну ка ,парень, подними повыше ворот,
     Подними повыше ворот и держись!
     Черный ворон, черный ворон, черный ворон -
     Переехал мою маленькую жизнь..."