Анекдоты

Исаев Александр
 Над дверью трамвая внутри красная кнопка и надпись – «Экстренный тормоз».
Как он может быть экстренным, если он тормоз?
                * * *
 – «Неужели я стал вампиром»? – подумал Буратино, отхлебнув березового сока.
                * * *
 Адвокат: «При разводе половина имущества жене, половина вам».
Муж: «Тогда, чур, ее левую силиконовую мне»!
                * * *
 – «Ой, девчонки, что-то я поправилась. Одежда на меня не налезает.
Даже муж не налезает…»
                * * *
 В русских деревнях бабы делали эпиляцию раз в год на Ивана Купалу, прыгая через костер.
                * * *
 – «Что вы там говорили про человеколюбие»? – спросил людоед адвоката.
                * * *
 Возвращается муж с охоты: «Жена, я привез тебе рога! Или себе»?
                * * *
 Чтобы похудеть, надо кушать с сувенирных тарелок, висящих на вертикальной стене.
                * * *
 Сначала Бог создал Вселенную и только потом, увидев, что получилось, сказал Слово…
                * * *
 Физики интересуются: «Что было до Большого Взрыва»?
Как что? Пришел дневальный, включил свет и сказал: «Рота, подъем»!
                * * *
 Когда я отхожу от компьютера, игровые персонажи включают свои компьютеры и играют в Бога. 
 А когда я выключаю компьютер, игровые персонажи успевают сказать: «Судьба…»
Но некоторые успевают возопить: «В чем смысл жизни?..»
                * * *
 Не успело начаться застолье, а хлеб уже нарезался…
                * * *
 В пограничном конфликте между телевизором и холодильником пострадал один человек.
                * * *
 Русские люди, после поджаривания на сковородках в аду, по привычке ищут сугроб…