А зовут меня...

Некрасова Мария
Мне очень нравится Восток. Там такие горячие и красивые люди. Они даже в гневе прекрасны - только вот вызывать их гнев нужно осторожно... Ни в коем случае не стоит упоминать о религии. Однажды, добрые христиане уже узнали о том, какая злость может выплёскиваться из этих прекрасных чёрных глаз... Я много раз видел, как эти мужчины воевали за своих и чужих женщин. И, поверьте, никаких гомеров мира не хватило бы, чтобы описать всё то, что там происходило. Пала не одна Троя - просто этого никто не видел...
Я никогда не покидаю Восток. Но люблю путешествовать по другим местам, по степям, о горам, по рекам, озёрам, болотам. Я люблю яркие краски и неожиданность. Я не люблю затяжных дождей, которые буквально останавливают людей на месте.
Я не помню, когда родился. Но я появился не с самого начала, это точно - иначе бы я насмехался над всеми людьми, что, мол, я такой старый и опытный, в отличии от них, от желторотых юнцов, которые подчиняются только малейшему порыву в своих желаниях.
Я не один раз обошёл весь мир - и мне он показался скучным и везде одинаковым. Люди могут различаться по цвету кожи, у одних лающий и пугающий язык, у других слишком мягкий и мурчащий, но все они в итоге одинаковы. У всех одни и те же чувства, у всех одно и тоже выражение глаз, когда рядом я. Со временем меняются только средства достижения целей - они становятся всё более и более глобальными. Они называют это прогрессом, а я ужасаюсь и смеюсь: "Друзья мои, вы спятили?.."
В двадцатом веке мне очень приглянулась Германия. Такие холодные и неприступные люди, казалось, они никогда не предадутся никаким страстям. Никогда эти голубые глаза не будут выражать ничего искажающего, но, к сожалению - люди действительно всегда одинаковы.
И я одинаков сквозь года и столетия.
А зовут меня...