Глава двадцать первая. Разбор полётов

Уютный Дождь
-Фелин, может у тебя есть какие – то предположения? – задумчиво спросил Гедерик мудрого распорядителя, - Почему у Рэсси произошёл «прорыв»? До совершеннолетия ещё 10 лет. Разве ритуал ограничивал силу не до этого времени?
-Не могу точно сказать…- начал Фелин, - Но думаю здесь большую роль сыграл стресс. Рэссфилд освободил часть силы из-за сильных эмоций. Оттого и глаза изменились. Чем чаще будет случаться «прорыв», тем больше  глаза станут выдавать его непохожесть на обычных асу. А это грозит не малыми проблемами.
-И? Что делать будем? – Гедерик был зол и растерян. Он не знал как оградить Рэсси от происходящего.
-Надо рассказать…всё рассказать ему. Он поймёт, я уверен. Рэссфилд удивительно умный ребёнок, - предложил Фелин.
-Что рассказать? – вошёл в комнату Адам, - Кому?
-Фелин предлагает рассказать обо всём Рэсси….
-Вы с ума сошли? Да он нас после этого возненавидит! – возмутился Адам.
-Нет,- раздался из – за двери голос Рэссфилда, - Я понимаю почему вы это сделали и ничего менять не хочу, - юноша спокойно вошёл в комнату, где его обсуждали.
-Ты слышал…
-Да. Я случайно оказался рядом и решил послушать, раз уж речь идёт обо мне.Может поясните?
-Хорошо, - Гедерик смирился с неизбежным, - Тогда присядем и спокойно всё обсудим.
***
-Вот значит как…-задумчиво сказал Рэссфилд, выслушав рассказ Гедерика, - Значит в смерти твоих родителей виноват я?
-Рэсси! Не смей так говорить! – Гедерик рычал не хуже морфа, - Ты ни в чём не виноват!
-Но ведь Тэтчет погиб, спасая меня…
-Не только тебя, всех нас, - с грустью отвнтил Гедерик, - Иначе было нельзя, нас бы возможно уже не было на этом свете, а тебя бы изучали и использовали по своему усмотрению сильные мира сего.
-Фелин, у тебя случайно нет никаких догадок как мне эту самую силу «запихнуть» назад? Ну или хотя бы конролировать? – Рэссфилд обратился к распорядителю.
-Пока нет. Но в клане кинестетиков, по некоторым не подтверждённым слухам, есть историческая, очень древняя реликвия, доставшаяся им ещё от Истинных асу….Это книга, но не простая, она даёт ответы на вопросы….как бы объяснить? Если книга «принимает» просителя, то ответит всего на один вопрос, и этот вопрос должен быть действительно важным и значимым, иначе ответа не будет. Думаю только так мы сможем что – то узнать.
-Книга судеб! – воскликнул Адам, - Я о ней слышал в детстве, но думал это всего лишь легенда. Раньше эта книга хранилась в Храме Семи Богов!
-Интересно, как эта реликвия попала к кинестетикам? – задумался Гедерик.
-Они последние прошли изменения, продержавшись дольше всех , - ответил Фелин, - Поэтому посчитали правильным забрать книгу себе после разрушения Храма.
-И как нам добраться до заветной книжицы? – спросил Адам.
-Её мог бы принести я, - начал Фелин, - Но думаю, что всё не так просто. По всей вероятности там стоит охрана и от таких, как я. Даже если я смогу проникнуть в хранилище – не факт, что выберусь обратно, тем более с книгой.
-Значит ничего не получится…Придётся идти на поклон к кинестетикам, - Гедерик уже прикидывал чем обернётся для него подобная просьба, кинестетики своего не упустят и потребуют в уплату за посещение хранилища что – нибудь очень весомое. Но разве можно говорить о плате, когда на кону жизнь и благополучие твоей семьи?
-Отец, а может просто организовать экскурсию для выпускников в Хранилище? Это ведь достояние Асгады, а не частная лавочка, хоть и находится на попечении кинестетиков? – подал идею Рэссфилд.
-Близор забери! Рэсси, ты гений! – Гедерик был в восторге от предложения сына, оказывается всё так просто…
-Только не забывай о том, что кинестетики могут по остаточному следу определить всё, что произойдёт в хранилище, - поумерил радость Гедерика Фелин.
-Да и пусть определяют! Главное сейчас добраться до книжицы, - менталист был настроен решительно и уже придумывал план действий.
-Ну – ну…и как ты потом объяснишь им свою заинтересованность книгой? – не унимался Фелин.
-Всё просто, - вклинился в разговор Рэссфилд, - Я очень рассеянный и, как все знают, «не от мира сего» асу…вот случайно и «заблужусь» рядом с книгой. Надеюсь ОНА меня примет.
-Да уж, о твоих «не достойных» увлечениях знает пожалуй вся Асгада, - подтвердил Адам, - Думаю должно сработать. Надо только всё подробно узнать: где находится книга, охрана, есть ли тайные ходы…набрать группу желающих посетить Хранилище,
-Оставь это мне, Адам, - махнул рукой Гедерик, - Мне проще.
-Ну конечно, Рики! Ты ж у нас сильнейший менталист Асгады! Куда уж мне…-начал было Адам.
-Адам! Ну что ты опять на меня сердишься? Разве я не прав? – Гедерик сверкнул своими демонскими глазищами, - Мне гораздо проще «прощупать» ситуацию не привлекая лишнего вниманияю
-Ага, не привлекая! – разошёлся Адам, - Представляю как в Хранилище кинестетиков заваливается Глава Совета Асгады, просто так, близор забери, в гости зашёл!
Рэссфилд с Фелином сначала пытались сдержать смех, но после фразы о гостях…Оба не скрываясь смеялись до слёз.
-А что смешного я сказал? – удивился Адам.
-Вы как дети малые! Ещё чем нибудь померяться не хотите? А то что ж вы только силу дара выпячиваете да привелегии? – Фелин откровенно подкалывал асу.
-Да они всегда так, когда доходит до «делёжки» полномочий, - посмеиваясь ответил Рэссфилд.
-Что правда? – спросили почти одновременно асу.
-Ага. Сколько раз уже мы с Фелином над вами смеялись?
-Нуууу, я не замечал, - ответил Адам, - А нечего всё за меня решать! И на Земле тоже – за спину меня задвинуть пытался! Я что тебе дитё не разумное? Постоять за себя не могу? Или ты сомневаешься во мне? – кипятился Адам, тыкая пальцем в Гедерика, - Нет, ты мне скажи! Что молчишь?
-Пойдём ка отсюда, - шопотом сказал Фелин Рэссфилду, - Это надолго. И они тихонько вышли из комнаты.
Вскоре на втором этаже в комнате Адама и Гедерика стихли гневные крики, но они так и не появились в гостиной, где их ждали Фелин и Рэссфилд
-Ну слава богам, кажется мирятся, - посмеиваясь  заметил Рэссфилд.
-Ага, надолго ли? – отозвался Фелин, - Гедерик в последнее время сильно озабочен безопасностью Адама и пытается оградить его от малейших неприятностей, забывая о том, что тот и сам в состоянии быть очень опасным. Не понимает, что от судьбы не уйти….
-Но ведь мы же сможем найти этот проклятый ген и остановить его самоуничтожение?! – Рэсси очень переживал по этому поводу
-Я очень на это надеюсь…-задумчиво ответил Фелин.
***
Ян и Грейс тем временем осваивались в новом жилище – дом профессора Майна после его смерти был законсервирован. Правда после обысков в нём царил приличный беспорядок, но это не пугало беглецов – главное теперь они свободны и в безопасности. Два этажа довольно большого дома привели Грейса в восторг, а Ян уже метнулся в лабораторию, расположенную в цокольном этаже. Но его постигло разочарование – лаборатория была разрушена до основания, никаких записей, приборов, носителей…придётся всё начинать заново.
Гедерик определил им пару дней на освоение, а потом они должны будут пройти процедуру получения гражданства Асгады и вступление в новую должность: Ян – заведующим лабораторией генетического отделения ЦПП, а Грейс хирургом в том же отделении.
Глава Совета Асгады не мог себе позволить даже пары дней отдыха, слишком много надо было успеть. И в первую очередь поставить в известность о нападении на него Конгломерат, пусть уже разберутся с этими морфами, а то слишком независимыми и строптивыми стали обитатели планеты Крест. А ещё нужно отправить ноту протеста на Крест и закрыть границы Асгады для посещения морфами. И с силой Рэссфилда нужно что-то срочно решать, и текущие дела накопились, и ….много ещё чего. Но главное – подтолкнуть Яна к поискам решения по поводу Адама.