Уже привыкла...

Вероника Стародубова
Уже привыкла, что тебя нет рядом
Я не корю себя и не виню.
За то, что не смогла уловить взглядом
Такую мимолётную любовь твою.

Уже привыкла быть на втором месте
На первом ты всегда был у себя.
Куда же деться мне до твоей чести
В любви у нас всегда была ничья.

И проиграв, оставив эгоисткой
Ты в сотни раз меня сделал взрослей,
Я стала актуальною артисткой
Роли играть уже стала смелей.

И поумнела в миг, не по годам я.
И цели в жизни координально изменила
Чувства прошли, но боль воспоминания
Признав о том, что я тебя любила.

Изменить? Да никогда б не изменила!
А поменять тебя смогла бы я,
Сама себе, можно сказать, я насолила
Таким путём, немного поменять тебя.

Моя судьба, как будто мастерская
Творю того, чего угодно мне.
И в ней ловлю я музу благоухания
При этом причиняя боль вдвойне.

Думала получиться построить
Схему « хорошего тебя» !
Но получилось лишь скандал устроить
Не по-людски разжечь любви огня!

Твоя? Была б твоя, если б захотел
И гордость моя вовсе не при чём.
Сердце со сторон ты провертел
Так и не повернув верным ключом.