Предателям

Вероника Стародубова
Я помощи больше не попрошу,
И обижаться ни на кого не буду.
Ни одного больше не удержу,
И вряд ли кому подам свою руку.

Не буду я больше искать виноватых
И правду искать, я тоже не буду.
Не буду разыскивать новых изъянов
И любить тоже, наверно, не буду.

Ни кого больше я не позову:
Ни на разговор, ни просто, без дела.
Сама, сломя голову не побегу.
Не буду искать, где и в чём тут проблема.

Не буду я плакать, смеяться - не буду.
Истерик закатывать, тоже не стану.
Всё, что было, я вряд ли забуду,
И играть в прядки я тоже не стану.

Не буду я минусов больше искать,
И плюсов тоже искать я не буду.
Каким нужно всё понимать,
Таким распознавать я и буду.

Не буду я больше облик менять,
Какая я есть, такой я и буду.
Не нужно меня ни как понимать,
Ведь я же всё помню, и не забуду.

Не надо улыбок своих мне дарить,
Не будет мне легче, поверьте, не будет.
Людей нужно во время просто ценить,
А не тогда, когда рядом не будет.

Не стоит писать, звонить, и встречаться.
Поверьте, не стоит этого делать.
Людям, как я, характерно влюбляться...
Наверное, нам, больше нечего делать.

Не стоит ценить мою улыбку,
И взгляд ценить, мой тоже не стоит,
Не стоит осознавать свою ошибку,
Не надо всё это, всё это не стоит.

Не тратьте время своё на меня,
Оно драгоценно, чтоб его тратить.
Не приходите ко мне - это зря,
Вину свою уже не загладить.

Не надо, не стоит, просить прощений!
Будьте выше! Будьте умнее!
Бросьте давать ложное угощенье.
От чистого сердца: "Будьте сильнее!"

Не унижайтесь, не падайте в ноги,
Цените, что есть, в данный момент.
К прошлому больше не возвращайтесь..
Ведь там давно вас уже нет....

Ушли из жизни моей - так прощайте,
Я вам теперь не гляжу в след,
Меня вы больше не вспоминайте,
В воспоминаниях, правды нет.

Я тоже, как вы, не идеальна...
Есть много разных своих причин,
Но мне нужно только ваше внимание,
Без него, пустеет мой мир.

Мне нужен покой и понимание,
А так же тепло, сердце, душа.
Если этого нет, извините, морально,
Но вы для меня, лишь пустота.

Я буду любить, буду я и смеяться.
И руку помощи всем подавать.
Я буду искренне всем улыбаться.
Упавших с колен, буду я поднимать!

Я буду встречать, всех ко мне приходящих,
И на звонки буду всем отвечать!
Я буду ценить людей проходящих,
И каждому буду я помогать.

Да, я проста, коль такой не казалась:
Во мне ни злости, ни лицемерья, ни лжи.
Как бы боль причинить вы мне не старались,
Этим вам не отвечу, ведь я - ни как вы!