Полюбила человека я в погонах!

Вероника Стародубова
Полюбила человека я в погонах!
На что пошла, об этом я не знала.
Он с ног до головы в своих законах,
А я гражданку только лишь познала.

После школы, каждый путь свой выбрал,
Все ребята выбрали свой ВУЗ.
А мой парнишка, только в одно вникнул:
Предпочёл военной жизни вкус.

Внесу поправку, тогда он был гражданским,
Когда наши сердца влились в одно.
А вот потом он на себя надел фуражку
И стали наши мысли заодно.

Не понимала я тогда, что расстояния
Будут для нас так тяжелы.
Но вот в любви глубокие признания,
Стали ещё более сильны!

Любить и ждать, я гордо обещала
И слова своего сдержать смогла!
Признаюсь, много боли я познала,
Но я ведь сильная, и всё пережила!

И вот пять лет, как в сказке пролетели.
На погоны получил ты две звезды.
Помнишь, как мы этого хотели?
Милый, мы достичь это смогли!

Ценю тебя всем сердцем, не скрываю,
Я всё стерпеть с тобой вместе смогу!
По гарнизонам идти я обещаю,
И дарить тебе любовь свою!