Валюша. Глава 1. Гадалка

Алиша Степанова
Неправильная зима, совсем неправильная. Тепло, снега нет. Небо светло-голубое как весной. Вроде бы здорово, а неправильно. Как впрочем и всё в моей жизни. Вроде всё есть, а счастья нет.

Так думала Валюша идя по бульвару. Стоял солнечный январский день. А она шла и чуть не плакала. Ей вдруг стало так обидно и жалко себя. Слёзы так и просились из глаз. Но плакать нельзя. Особенно на людях.

Что она делала не так? Почему такое простое женское счастье как любить и быть любимой ускользало от неё. Кто влюблялся в неё, был ей не интересен. А кого любила она... Тут предательские слёзы всё же навернулись на глаза. А вот тут было по разному, но счастливого финала не предвещалось.

Чтобы избежать ненужного внимания окружающих людей, Валюша свернула в пустой переулок, который вёл к парку. Сейчас он тоже был почти пустым. Она села на первую лавочку и заплакала. В голове крутилась песня "Я мультибренд, герой реклам". Да уж. И что во мне красивого находят? Умение накраситься и одеться ещё не красота. "Купи меня и улыбнись. Весёлая пародия на жизнь". Как же надоело всем говорить что у меня всё замечательно. "Как легко мечтой делится, если нет своей мечты". Да, я занимаюсь любимым делом. Живу не от зарплаты к зарплате. Чем не мечта достойная подражания?

Через некоторое время мысли Валюши потекли совсем в другом русле. И с чего я плачу? Вроде календарь ни причём. Надо срочно поднять себе настроение. Для начала прогуляюсь по парку. Так она и сделала. Но долго гулять не хотелось и Валюша направилась к выходу на центральную улицу. Возле него она заметила цыганочку. Ага, вот как раз то что нужно. За деньги она мне скажет то, что я хочу услышать. А мне сейчас очень нужна сказка.

Валя подошла к цыганке и уладив денежную сторону вопроса стала смотреть как гадалка раскладывает карты на любимого.

- Обманывает он тебя. Есть у него другая. Верны твои подозрения.

Да, ладно. Знаю что он женат. Ещё до личного знакомства справки наводила. Нужен он был по другому делу, а тут любовь.

- И её и тебя обманывает. Ещё у него есть кто-то.

И про кого-то знаю. Общительный парень. Много с кем флиртует.

- Скоро ты о нём узнаешь новое. На бумаге прочтёшь. Бросай его пока не поздно. Молодая ещё. Найдёшь себе парня. Да  и вон разлука у вас с ним.

Как то на хэппи энд не похоже. Да и как бросить то, что не держишь в руках? Если было бы продолжение у этого чувства, то и гадать не нужно было бы.

Потом цыганка по руке погадала.

- Линия жизни у тебя длинная. Долго жить будешь. А вот здоровье слабое.Следи за ним. Линия целей длинная, всего добьёшься что задумала. На руке у тебя и многомужие и безбрачие. Видишь, линию любви в линию жизни не пустила.

Так многомужие или безбрачие? А хотя я же любовь в жизнь не пустила, а не брак. Без любви можно жить и со штампом в паспорте. А хотя, что это я за гадалку додумываю

После этого цыганка разложила на судьбу.

-По жизни свой крест ты несёшь, были у тебя бесполезные хлопоты, но прошли. В деньгах не будешь нуждаться. Не много их, но тебе хватать будет. А в будущем у тебя любовь и семья...

Тут цыганка запнулась. Только что по руке моей прочла, что не будет у меня любви в жизни и браков много. А как известно не из-за любви расстаются, а от её отсутствия. А тут карта с гнездом аистов. Одина взрослая птица крыльями птенцов защищает, другой что-то в клюве принёс. И без гадалки ясно, что эта карта крепкую любящую семью показывает. И, кстати, у аистов одна пара на всю жизнь. Это Валюше понравилось. Именно этого она хотела в своей семейной жизни.

-Жалко мне тебя. Карму исправлять нужно. Я помогу тебе.

Гадалка достала красную ручку и прорисовала все линии на руке как есть, а линию любви продолжила до соединения с линией жизни.

Валюша шла домой и улыбалась. Не жаль было денег потраченных на гадание. У неё появилась надежда на то, что будет всё хорошо. И счастье тоже будет.

Подул ветерок, и посыпался мелкий снег. На земле он словно исчезал. Смешивался с пылью. Но зато в воздухе сиял от солнца.