Ответ 12 Дону Вани из Жуановки

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Мой влюбленный русский,  Ваня,  мне мои астрологи сообщили, что в ваших краях выпал снег.
Он белый и блестит на солнце. А. морозы пытаются заморозить ни только природу, но и вас.
Вы совсем меня забыли. Чем вы там заняты? Наверно в сугробе загораете? А что нельзя?  Почему?
Холодно… это как? Нельзя согреться? И как вы тогда живете? У огня постоянно сидите или спите под одеялом?

А у нас круглый год весна и лето. Я так скучала, что вы не пишите ваши такие чудесные письма о любви ко мне,
что решила прогуляться в своем волшебном саду. А, вы что не знали, что у меня есть такой? Там на цветах, 
деревьях обитают эльфы и феи. Я часто их проведываю. Они мне поют свои песни и рассказывают чудесные сказки.
Они ведь волшебники. Всё знают и умеют делать. Вам нужно обязательно посетить мой лес и увидеть все эти чудесные места.

Мне сейчас мой астролог сообщил, что у вас сегодня День Ангела и еще он сказал, что у вас много таких ангелов. А они что ваши эльфы, что их так много? Они кто вам-друзья или слуги? Как вы к ним относитесь? Вы их любите или пользуете, когда это вам выгодно? У меня только один ангел и я его обожаю. Кто он-  это мой большой секрет. Он только мой и больше ни чей. Я даже вам его не открою.

Сейчас я смотрю в волшебное озеро любви и вижу вас. Вы танцуете и поете перед большим количеством женщин.
Они вам аплодируют и восхищенно что-то кричат. Вы что певиц или танцор? Может актер? Кто вы тогда, Ваня?
Вы окутаны пеленой тайны и кто ее снимет? Вы похожи на сказочного принца, что спрятался в волшебную кожу красавца,
а если волшебство окончится,  каким вы будете?  Вы меня тогда не забудете? Будете любить и помнить?
Не забываете меня Ваня. Я вас буду любить и ждать да же если вы окажитесь Серано.


http://www.proza.ru/2014/02/24/920