Послушай Разум, о душа!

Мария Волынская
Разум проснулся от каких-то тревожащих его ощущений...
Огляделся,прогоняя остатки сна, рядом сидела Душа,понурившись,в ауре печали...

-Гм..Привет, Красавица! И что у нас опять случилось? Стоит мне уснуть, и вся моя работа коту под хвост?
-Ну...ты же заснул...а я сама не смогла справиться...
-Ты понимаешь, что мне иногда просто необходим отдых? Сколько информации мне приходится перерабатывать,вникать, анализировать...А сколько твоих проблем разруливать? И ты  мне постоянно ещё чужие подбрасываешь, отзывчивая ты наша...

-Прости меня...но как же решать проблемы без Разума? А что касается,как ты говоришь, чужих проблем, так разве не ты подсунул мне "Книгу мудрых мыслей",где говорится, что самое ценное качество для Души-это воспринимать чужую боль,как собственную? И проанализировав, согласился с этим ? Чего же ты меня обвиняешь, если это результат твоей работы? Я стараюсь во всём полагаться на тебя и слушать твои наставления!
-В таком случае, по какому поводу хандра? Разве я не учил тебя думать только о хорошем, и находить его даже в тяжёлой ситуации? Или ты опять о своём...о девичьем? Ну и сколько можно, а ?

-Учил...но когда тебя нет рядом...
-Послушай, я ведь всегда оставляю с тобой мою лучшую помощницу с прекрасным нежным именем-Memory !
Если я отключаюсь, ты к ней обратись! Она всегда поможет тебе,напомнит то, что приведёт тебя в чувства!
-Да,но она ,почему-то, подсказывает только хорошее...от этого ещё хуже становится...
-Понимаешь, глупенькая, наша Память-Memory- очень избирательна. Она старается прогнать негатив,оберегая нашу психику,но она и очень отзывчива. Предложит тебе то, что ты у неё запрашиваешь. А ты попроси, пусть она тебе напомнит , о чём я с тобой воюю уже столько дней, и когда мне кажется, что я добился успеха и могу отдохнуть, ты опять за своё!!! Душа виновато опустила голову.

-Вот что, даю тебе самый главный в этой ситуации, мудрый совет : " СОТРИ ЕГО из   Memory!
Иначе я ничем помочь больше не смогу, а ты  будешь продолжать мучиться и страдать!
Ты меня слышишь?
-Я тебя слышу...
-Так ты не только слушай, ты-послушай! И сделай так, как я тебе говорю, ведь я -твой Разум!
-Я постараюсь...я сделаю...я тебе обещаю...