Порыв души

Евгения Белинская
  Я люблю тебя так сильно, что если это чувство, что я испытываю к тебе, вырвется, подобно лаве из жерла вулкана, из моего горящего сердца, то оно своей пламенной страстью и легкой нежностью разожгло бы костер во всех сердцах окружающих. Оно было бы способно вернуть песчаную пустыню к жизни, заставив вырасти лесу на ней. Оно было творцом нового мира, мира грез, полного надежд и мечт. Подобно источнику, эта любовь ведет меня по течению к достижению поставленной цели, до которой еще долог путь.  Но чувство это освещает мне его. И с каждым днем оно раскаляется все сильнее и сильнее, заставляя меня пылать, подобно огню. Чтобы затушить его не хватит вод всего мира. Лишь ты способен сделать это одним словом. Любовь к тебе стала захватчиком моего разума. Но иногда от твоего безразличия  я чувствую боль, которая словно током бьет в мою душу…